троит, промывка форсунок

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    magic_m
    Автор темы

    троит, промывка форсунок

    История такая - машина 8кл, 98 гв, 154000 пробег

    подтраивала, предложили промыть форсунки, после промывки иногда стала ехать рывками при разгоне, иногда троит и теряет тягу, если подгазануть - проходит.

    на сервисе поменяли провода, крышку, бегунок - не помогло.
    сказали ездить так, машина старая, что вы хотите ))) проблему вашу никто не найдет...

    с чего начинать копать? могли ли плохо форсунки поставить? свечи? все перепроверять?

  2. #2
    ТохаК
    Участник
    Первое поменять все фильтры. Второе проверить компрессию. Поменять свечи если прогорели. Проверить состояние поршней. Проверить работу датчика холостого хода и Датчика положения дроссельной заслонки. Это для начала.

  3. #3
    alex_www1
    Старожил
    magic_m, после первого числа можете заехать ко мне, прокатимся, посмотрим, подключимся компом, есть какие-то детали для проверки. Живу не очень далеко от вас, раменки. Это всё бесплатно если что
    А до первого - меняйте фильтра: топливный, воздушный и сетку на бензонасосе, вам правильно сказали. Если еще этого не делали конечно.
    Последний раз редактировалось alex_www1; 22.07.2020 в 20:04.

  4. #4
    magic_m
    Автор темы
    Свечи новые стоят после промывки, фильтры поменяю, посмотрим на эффект...

    форсунки и свечи имеет смысл вытаскивать смотреть? смутило то, что сразу после промывки появились новые проблемы.

  5. #5
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от magic_m Посмотреть сообщение
    форсунки и свечи имеет смысл вытаскивать смотреть?
    нет
    Цитата Сообщение от magic_m Посмотреть сообщение
    смутило то, что сразу после промывки появились новые проблемы.
    ну вы привели в порядок (в порядок ли? понимаете загрязнение вполне могло маскировать собой износ...) какую-то часть авто, его поведение изменилось. нормально авто работает когда исправно, ну или практически исправно. Пока надо заняться расходниками, их всё равно надо заменить.

    Помимо этого ваше авто не имеет лямбды, величина времени впрыска регулируется вручную, вы форсунки промыли - регулировку надо делать заного(а была ли она сделана до этого? а возможно ли её вообще сделать?) для этого нужен газоанализатор, сразу говорю у меня его нет и я не нашел сервиса в москве с ним

    По опыту вам скажу - почти все нексии в нашем регионе лютые дрова, за последними двумя я ездил в смоленск и монино. готовьтесь к этому морально.

  6. #6
    magic_m
    Автор темы
    История данной нексии мне известна, она у нас с 98 года, досталась от папы ))

    так что кое-что исключить можно )

  7. #7
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от magic_m Посмотреть сообщение
    История данной нексии мне известна, она у нас с 98 года, досталась от папы
    тогда вам очень повезло, нексий с таким реальным пробегом уже почти нет
    Значит действительно можно исключить многое.

    Раз есть история - рассказывайте что делали и когда(пробег и год), как всё началось(я про неисправность)

  8. #8
    magic_m
    Автор темы
    плановое обслуживание каждые 10т км, последний раз менялись все фильтры прошлым летом, но с того момента проехали не более 3т км, поэтому думаю есть ли смысл их сейчас опять менять? Сетку вот в топливном насосе точно не меняли уже давно. Несколько лет назад менялся трамблер (не оригинал), год назад меняли на нем датчик холла (старый стал глючить), машина стала ездить намного лучше, но троения незначительные оставались. Менялся рхх, дпдз, все оригинал. Датчик скорости недавно сгнил, поставили оригинал. Делалось что-то по двигателю, точно не скажу, делали года три назад, не при мне, но знаю, что полировали распредвал, меняли несколько рокеров и гидрокомпенсаторов. С компрессией тогда проблем не было, сейчас не мерили, но расход топлива обычный, сизого дыма нет...

    Еще симптом - иногда при заводе на холодную иногда обороты плавают и начинает подтраивать, подождать погазовать - все становится нормально. Иногда заводится вообще идеально и работает ровно, раз на раз, но в процессе езды начинаются вот эти глюки вышеописанные...

    Одна из форсунок стоит старая, еще заводская, есть мысль, что срок пришел и на промывке ее просто добили... может ли такое быть? )

  9. #9
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от magic_m Посмотреть сообщение
    думаю есть ли смысл их сейчас опять менять
    нет
    Цитата Сообщение от magic_m Посмотреть сообщение
    Несколько лет назад менялся трамблер (не оригинал), год назад меняли на нем датчик холла (старый стал глючить)
    как и кто после этого зажигание выставлял?
    Цитата Сообщение от magic_m Посмотреть сообщение
    что полировали распредвал, меняли несколько рокеров и гидрокомпенсаторов.
    интересна причина конечно, очень странно для пробега 150, обычно такое делают на 300-400
    Цитата Сообщение от magic_m Посмотреть сообщение
    Одна из форсунок стоит старая, еще заводская, есть мысль, что срок пришел и на промывке ее просто добили... может ли такое быть?
    может, не добили, а промыли - форсунка клапан электромагнитный, пока был грязный держал, промыли щели появились и не держит. Но при промывке вам должны были это сказать, если на стенде делали.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от magic_m Посмотреть сообщение
    Сетку вот в топливном насосе точно не меняли уже давно.
    значит ее и замените, она вообще раз в 30-40т меняется. чаще топливного.

  10. #10
    ПалБорисыч
    Старожил
    magic_m,

    Скажите пожалуйста, а для чего вы сейчас собираете эту информацию? Если ремонтом и обслуживанием вы лично не занимаетесь?
    Будете раздавать руководящие указания?
    А смысл?
    Вот вам "на сервисе поменяли провода, крышку, бегунок - не помогло", "предложили промыть форсунки", "свечи новые" поставили, "Менялся рхх, дпдз, все оригинал. Датчик скорости недавно сгнил, поставили оригинал", "полировали распредвал", и "Одна из форсунок стоит старая, еще заводская".
    Вам же не интересно устройство, принципы работы, номенклатура комплектующих - как и чем вы будете контролировать исполнение ваших повелений?
    Тем, что вы запомнили волшебное слово "ОРИГИНАЛ"?
    Расскажите, пожалуйста, что, в вашем понимании, является "ОРИГИНАЛОМ" по отношению к Дэу Нексия?

    П.С.
    "Одна из форсунок стоит старая, еще заводская" -
    - спасибо, поржал.

Похожие темы

  1. Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)
    от Bond Engineer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 11.10.2014, 17:08
  2. промывка форсунок
    от vkp11 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 08:45
  3. Промывка форсунок фото
    от Costya1987 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 20:03
  4. Промывка.....
    от Lexei в разделе Владимир
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:11
  5. Промывка инжектора (форсунок)
    от sexolog в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •