Доброго времени нексияводы, нужна электрическая схема прокладки кабеля ручника, чтоб не разбирать весь салон, в каталоге схем который есть у меня почемуто нет именно этого раздела, нужно найти ближайший конец для отключения дхо при поднятом ручнике.
2сказали спасибо
Доброго времени нексияводы, нужна электрическая схема прокладки кабеля ручника, чтоб не разбирать весь салон, в каталоге схем который есть у меня почемуто нет именно этого раздела, нужно найти ближайший конец для отключения дхо при поднятом ручнике.
Это приборную панель нужно выковыривать, и по проводам искать удобное место подключения, имея схему легче найти , я уже врезался около аккумулятора на фишке, к габаритам и туманкам, в салоне осталось в замок врезается, ну и добавить реле ручника, может где-то с лева, рядом с предохранителями есть место.
спасибо, из схемы выходит что нет ни одного конектора, и не ясна прокладка проводов, мне нужен минус
- - - Добавлено - - -
интересно, если после S28 в точке А возьму "-" на катушку реле, "+" будет поступать от зажигания.
Есть, вывод №10 разъёма X5A.
Расположение разъёмов
Нумерация контактов в электрических разъемах
Схема приборки крупнее
yiro@yandex.ru,
1. Набери в поисковике Яндекса запрос: "Провод 31 в автомобиле".
2. Узнай в интернете или у знакомых электриков, что электрические схемы читаются слева направо и СВЕРХУ ВНИЗ.
3. В ТОЧКЕ "А" перед S28 находится ПЛЮС 12 ВОЛЬТ !!!
Не надо так кричать, ПалБорисычВсё он правильно говорит - в точке А, при _включенном_ ручнике будет искомый "-" - реле сработает. В остальное время там будет "+" - на катушке реле два "+" - катушка не сработает.
Единственный момент - я бы пару диодов поставил, на всякий случай. Один развязывающий между точкой А и катушкой, второй - обратный на катушку реле. Первый чтобы всякие блуждающие токи не подсвечивали лампочки, второй чтобы обратное напряжение с катушки (при отключении) не попалило чего в ЭБУ.
Да разве это крик?
Вот когда он повесит катушку в параллельную нагрузку в цепь лампы ручника, которая цепь завязана с возбуждением генератора и завязана с ЭБУ, и когда эта катушка, при включении-выключении, будет швырять в эти цепи х/з сколько-вольтовый импульс, и когда этот импульс (справятся ли с ним неизвестные диоды, поставленные неизвестно как, которых пока нет) спалит ЭБУ и генератор - вот тогда будет КРИК.![]()
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 26.04.2019 в 22:06.
хрен тамидем в мою тему про самопальный автозапуск и листаем, если авто не заведено - там будет "-" и при разомкнутом выключателе, надо диод ставить обязательно.
- - - Добавлено - - -
Хотя плеватьзапитано от 15го, кто будет стоять за незаведенной авто с включенным зажиганием то?
![]()