Like Tree1сказали спасибо

Всплыла ещё одна проблема (обороты)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    Тутатама
    Старожил
    Основная задача евро 2, отключить вторую лямбду и ЕГР.


  2. #12
    Иван9999
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    Основная задача евро 2, отключить вторую лямбду и ЕГР.
    Зайди в тему ЕГР

  3. #13
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    Ни чего не сдохло, это такая прошивка евро 4, по задумке узбекских гуру обороты зависают кратковременно при переключении передач, чтобы понизить нагрузку на ремень ГРМ и коробку передач.
    Он ехал на 2 передаче 30 кмч и обороты были 3000, а стали 1400, звук двигателя остался таким же, ему тахометр банально врать стал и обороты занижать

  4. #14
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Он ехал на 2 передаче 30 кмч и обороты были 3000, а стали 1400, звук двигателя остался таким же, ему тахометр банально врать стал и обороты занижать
    Поправлю. Он, по его словам, когда-то ездил так: на первой передаче, когда спидометр показывал 20 км/ч, тахометр показывал 3000 оборотов, при этом двигатель "ревел". По какой-то неизвестной причине, он полагал такие показания и такой звук двигателя нормальными.
    Сейчас же, при езде на первой передаче, когда спидометр показывает 20 км/ч, тахометр показывает 1400 оборотов, двигатель так же "ревёт". Он полагает изменившиеся показания тахометра и не изменившийся звук ненормальными.
    И ещё, сейчас, после пробега 100 км, измеренного неизвестно какими инструментами, одометр показывает пробег 2 км.

  5. #15
    alex_www1
    Старожил
    Я бы такое авто бесплатно бы не взял, а человек купил Не зря всетаки большинство мастеров боятся трогать такие авто, там одна нисправность компенсирует другую у меня так было на второй машине(я вообще ничего не знал и не понимал в них), это была гнилая и убитая в хлам пятерка, ездила только "на подсосе" меня устраивало, "по району" - самое то, мне 19 лет тогда было Так вот заехал как-то к товарищу в гараж, а он увлекался авто, он заинтересовался, открыл капот и видит - карб болтается, ну т.е. там просто щель Я ему говорю - не трогай, работает же Ну он закрутил, авто перестало заводится вообще Короче чтобы она снова завелась он 1 день с ней ковырялся, матерился мол "вот нахера полез" всё же работало, говорили же

  6. #16
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Иван9999 Посмотреть сообщение

    А когда переключаешься на вторую, сколько оборотов держит?
    Не совсем понятен смысл вопроса "сколько оборотов держит?", но тем не менее, сегодня посмотрел - на второй передаче на скорости 20 км/ч тахометр показывает 1200-1300 оборотов. Ездить в таком режиме сколько-нибудь долго, просто невозможно.

Похожие темы

  1. Обороты ХХ проблема что ли?
    от Станислав_ в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.09.2015, 22:02
  2. Обороты ХХ проблема что ли?
    от Станислав_ в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.08.2015, 23:04
  3. Проблема: обороты двигателя не поднимаются выше 3000 об
    от trioswift в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.05.2014, 09:02
  4. Таже самая проблема ,обороты падают медленно
    от barsuk00 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 02:43
  5. Проблема . На горячию обороты подпрыгивают 1500 и держатся пока не заглушишь???
    от Санёк123 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •