Основная задача евро 2, отключить вторую лямбду и ЕГР.
Основная задача евро 2, отключить вторую лямбду и ЕГР.
Поправлю. Он, по его словам, когда-то ездил так: на первой передаче, когда спидометр показывал 20 км/ч, тахометр показывал 3000 оборотов, при этом двигатель "ревел". По какой-то неизвестной причине, он полагал такие показания и такой звук двигателя нормальными.
Сейчас же, при езде на первой передаче, когда спидометр показывает 20 км/ч, тахометр показывает 1400 оборотов, двигатель так же "ревёт". Он полагает изменившиеся показания тахометра и не изменившийся звук ненормальными.
И ещё, сейчас, после пробега 100 км, измеренного неизвестно какими инструментами, одометр показывает пробег 2 км.
Я бы такое авто бесплатно бы не взял, а человек купилНе зря всетаки большинство мастеров боятся трогать такие авто, там одна нисправность компенсирует другую
у меня так было на второй машине(я вообще ничего не знал и не понимал в них), это была гнилая и убитая в хлам пятерка, ездила только "на подсосе" меня устраивало, "по району" - самое то, мне 19 лет тогда было
Так вот заехал как-то к товарищу в гараж, а он увлекался авто, он заинтересовался, открыл капот и видит - карб болтается, ну т.е. там просто щель
Я ему говорю - не трогай, работает же
Ну он закрутил, авто перестало заводится вообще
Короче чтобы она снова завелась он 1 день с ней ковырялся, матерился мол "вот нахера полез" всё же работало, говорили же
![]()