Поехал к электрикам, KIP и vn13 оказались правы! Мне рассказали что сняли фару и провода идущие на нее протерлись о корпус крыла и начали коротить на него, заизолировали, сейчас все норм.![]()
5сказали спасибо
Поехал к электрикам, KIP и vn13 оказались правы! Мне рассказали что сняли фару и провода идущие на нее протерлись о корпус крыла и начали коротить на него, заизолировали, сейчас все норм.![]()
Коль пошла речь о фарах то лампы в фарах очень хорошо греются со временем передавая нагрев на колодку-разъем фар и на провода. Штатные провода и колодки фар делаются узбеками из гомна, то со временем корпуса разъемов трескаются и превращаются в труху, а провода в месте стыковки с колодками становятся стеклянными и изоляция на них может повредиться от вибрации при езде. И все это от банального нагрева. Я свою машину брал пятилетнюю так там уже эта болячка прогрессировала (может прежний владелец туда киловатные лампы ставил х.з.).Поэтому обе колодки были заменены на керамические, а подводку от колодок сделал из проводов с термостойкой изоляцией в виде отрезков проводов примерно 30 см и соединил их пропаянными скрутками с основной проводкой фар.
Последний раз редактировалось pereborov; 09.02.2018 в 11:25.