Хит, если ты из Уфы - можешь ко мне подъехать, у меня пирометр есть, можем померить температуру радиатора и патрубков
Хит, если ты из Уфы - можешь ко мне подъехать, у меня пирометр есть, можем померить температуру радиатора и патрубков
Хит, а на не заведенным остывшим двигателе сколько градусов ЭБУ видит? В гараже вить есть градусник. Температура должна быть равна.
З.Ы, У меня при открытом термостате температура при +2 на улице выше 75 гр. не подымалась при езде 55 минут.
Так что 55гр в теплом (+5 +10гр) гараже через 10мин может быть.
Я мерил сопротивление датчика, в районе 190 ом, на прогретую и под 500 на холодную.
ну дак и ставь вместо датчика рез 190 Ом смотри что кажет эбу.
Я на своей проверял, что за 10 минут работы двигателя (после ночной стоянки) температура увеличивается примерно на 50 - 55 градусов. То есть если на улице 0°С, то на движке будет 50 - 50 °С. Сегодня утром на улице было -25°С, за 10 минут двигатель прогрелся до 30°С.
Вечером ехал домой, при -20°С за бортом, температура двигателя была 79 - 82°С. Заслонка печки открыта на максимум, включен режим обдува ноги-морда, вентилятор на втором положении. Термостат Vernet 92°С. Все показания брал с бортового компьютера.