Напишу все по порядку, в общем на диагностике на прогретом двигателе ЭБУ передает что двигатель прогрет на 55 градусов, на деле где то больше 92 (термостат открылся и патрубки все горячие). Дело врятли в датчике, их ставили 4 штуки и родные и от десятки, результат один, большой расход топлива присутствует. Вентилятор охлаждения не включается никогда. И да, провода от датчика ОЖ, до ЭБУ прозвонили, все хорошо. Датчик в кипящей воде показывает сопротивление в пределах нормы. Ну и возникает вопрос, могли ли сбиться настройки на ЭБУ? И что посоветуете в этом случае.
Двигатель G15MF, 2006 г.в.
- - - Добавлено - - -
Добавлю:
На холодную заводится очень туго, с заливом свечей.