Форсунки не реагируют на трамблёр, не щёлкают форсунки

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    Bonpirr
    Старожил
    А минусовой провод ЭБУ не забыли прикрутить к ГБЦ?


  2. #12
    Макс____1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    А минусовой провод ЭБУ не забыли прикрутить к ГБЦ?
    То бешь массу?) масса есть.
    (Со стороны выпускного коллектора в правом верхнем углу)

  3. #13
    Bonpirr
    Старожил
    Вот этот провод.
    Форсунки не реагируют на трамблёр, не щёлкают форсунки-g15mf-2-.jpg
    (фото из инета)

  4. #14
    Макс____1
    Автор темы
    Конечно прикручен

    - - - Добавлено - - -

    Тема такая, на форсах напруга есть, при заводке не дёргается стрелка тахометра, при комп диагностике не выдает ошибок, но там тоже не дёргаются обороты при заводке. Сейчас тестирую катушку, на ВВ выводе 10,5 кОм. Между 1.1 Ом
    Последний раз редактировалось Макс____1; 07.12.2017 в 23:41.

  5. #15
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Макс____1 Посмотреть сообщение
    не дёргается стрелка тахометра,
    Причины:
    1. индуктивный датчик;
    2. коммутатор;
    3. катушка;
    4. питание всего этого добра.
    Хотя...
    Цитата Сообщение от Макс____1 Посмотреть сообщение
    искра есть,

  6. #16
    Макс____1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Причины:
    1. индуктивный датчик;
    2. коммутатор;
    3. катушка;
    4. питание всего этого добра.
    Хотя...
    Индуктивному, он же датчик холла целый, ибо менял его недавно, катуха в порядке, питание есть, на выводе на коммутатор есть напруга, на форсах и катуха тоже питание есть. Как определить поломку коммутатора?

  7. #17
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от Макс____1 Посмотреть сообщение
    Индуктивному, он же датчик холла целый, ибо менял его недавно, катуха в порядке, питание есть, на выводе на коммутатор есть напруга, на форсах и катуха тоже питание есть. Как определить поломку коммутатора?
    Датчик холла и индуктивный, большая разница .там на выходе или два или три провода, Холла три, индуктивности два.

  8. #18
    Макс____1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    Датчик холла и индуктивный, большая разница .там на выходе или два или три провода, Холла три, индуктивности два.
    Два выхода

    - - - Добавлено - - -

    И так, разобрал я коммутатор и там полная ж, походу не оригинал, уж очень сильно отличается от картинок.

    - - - Добавлено - - -

    Завтра или во вторник куплю коммутатор, отпишусь, есть варианты, пишите)

    - - - Добавлено - - -

    Короче купил, поставил, тоже самое, DW Scan пишет что нет ошибок.

    - - - Добавлено - - -

    Тааак, она завелась, он ремень свистит, а точнее, шкив генератора греется.

Похожие темы

  1. форсунки
    от олег1989 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 19.12.2024, 07:18
  2. Форсунки!!!
    от Antal в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1491
    Последнее сообщение: 02.04.2022, 23:55
  3. Форсунки
    от Павел Александрович в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 19.10.2017, 17:20
  4. форсунки 502
    от Rusalm445 в разделе Отзывы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 18:44
  5. Форсунки
    от drden в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •