Предполагаю, что их можно и в лавке радиодетальковой купить. ))
Это не мне надо было.. а в Харьков.. мне просто интересно стало.
Так то дофига ларьков всяких. в т.ч. чипдип приехал
- - - Добавлено - - -
Вспоминаю куда дел стоковую прошивку.. надо скинуть куда нить на гугл-диск или яндех
Стоковую скачать можно.
Нашел подходящий самодельный программатор http://www.kovlev.ru/tools.html#unpr
1 Подскажите прокатит ли трюк программатором с переходником PLCC-32 считать c моего старого прошивку, предварительно выпаяв (установлена в основную область родная+ в резервную R9) и всё считанное 1в 1 записать на W27C512 с переходником DIP28 впаять в переходник переходник блючипа?
Будет меньше возни наверное.
2 В программе Delco перед прошивкой Р9 считывал и сохранял свою штатную прошивку, я могу её переименовать в бин и записать на новую W27c512 и вставить вместо блючипа?
Bonpirr, спасибо за ответы и прошивки.
Последний раз редактировалось Alex85; 14.10.2017 в 00:18.
Всем привет.
Работы по ЭБУ кончились безрезультатно. Нашел в своем городе парня который продает и шьет W27C521, купил у него и запрограммировал стоковую прошивку нексии ZXIT. Перед перепайкой решил попробовать запустить ланосовский блок с родным блючипом. подключил, бензонасос заработал, завелась с полтычка. Двигатель работает так же точно как на моем ЭБУ, ничего не изменилось проблема в работе двигателя осталась. Отложил ЭБУ, прозвонил всю проводку питания / входывыходы/сигнальные и обычные массы ЭБУ. Все в идеальном состоянии. Отложил ланосовский ЭБУ, поставил родной. С электроникой завязал пришла пора браться за механику .
Начал пересматривать осциллограммы ДАД (зеленый луч) и искра в 1-м цилиндре (голубой луч). На некоторых фрагментах видно, что некоторые цилиндры создают неравномерное разряжение. Как уже установили УОЗ на ХХ может значительно изменяться как инструмент точной подствойки оборотов ХХ. в данном случае, видимо он хаотично изменяется из-за некорректных значений ДАД.
Порядок работы двигателя
1–3–4–2, получается такт всасывания идет перед искрой в первом цилиндре, а аномалия в 4-м и 3-м.
фрагмент нормальной работы
4 работает неправильно 2,1 работают нормально потом 3 опять работает со слабым разряжением.
то же
По аномальному разряжению можно сделать выводы об аномальной работе клапанов. Учитывая, что компрессия при прокрутке стартером нормальная - более 11 с небольшим разбегом, могу предположить, что проблема может быть с выпускными клапанами, в таком случае есть хорошая компрессия при измерении, но нет нормальной работы двигателя.
В последние дни появились периодические не очень сильные, но ощутимые стуки в двигателе, на холодную работает значительно хуже, чем после прогрева.
Кто-нибудь может объяснить возможные причины плавающего дефекта, почему работает то нормально, то с перебоями?
В чем может быть проблема?
Яж говорил не ЭБУ=)
скрутки все же прояпаяй.
и дальше смотреть пневмотестером каждый цилиндр.