Повезу генератор в субботу к электрикам, но думаю, что приборка сдохла тоже, т.к. тахометр не подаёт признаков жизни, горит ручник, когда он спущен, и индикатор аккумулятора, но это скорее всего из-за диодного моста
Чёт напомнило, даже прослезился......
https://forums.drom.ru/general/t1151345665.html
Долго не писал, учёба, времени мало, но за месяц стало понятно, что мультиметром измерять-вслепую, регулятор напряжения исправен, измерили цэшкой, оказывается, был пробит диод на мосту, в итоге решил купить новый генератор (не ориг. за 4к) т.к. диодный мост покупать за 1.5к или чинить его не вариант. Поставили, лампочка аккума не горит, заряжает. Проблема решена
Andrey1337, а пробег какой авто ? Мне для статистике![]()
Добрый день всем. Столкнулся с проблемой, не могу найти способ её решения.
Нексия 8кл, 2007г
С утра сел за руль, всё было отлично, машина работала как часики, по приезду на гараж начал заниматься передком машины (бампером). С этого момента прошло около 3-4ч. Собирался уже ехать домой, заводить машину, а она не заводится, стартер маслает, пытается схватить, но не схватывает, пока не нажму на газ. Завелась, движок троит, если дать газу, обороты поднимаются м резко падают, могут упасть так, что и машина глохнет. + Ко всему этому, как только машина завелась, начал орать ремень, и постепенно повышая этот крик всё громче и громче, спустя минуту после того, как машина завелась - до шкива генератора невозможно было дотронуться и воняло резиной сильно (ремнем походу). Через 5 минут работы двигателя звук пропал, движок начал нормально работать, всё супер. Поехал домой. На следующий день сажусь в машину, включаю зажигание, а лампочки на приборной панели не горят, один чек светится и всё. Решил проверить мультиметром аккум и гену. Аккум выдаёт 11.8-12. вольт. На работающем двигателе зарядка не идёт, вольтаж не поднимается. Отключил клему - машина заглохла. Думаю походу перегорела шоколадка из-за вчерашних всех визгов ремня. Снял гену, поменял реле регулятора - зарядка на аккум пошла, лампочки загорелись, но опять этот визг и шкиф греется, думаю не буду долго давать машине работать, ибо ещё одну шоколадку не хочется покупать. В общем где разъем в шоколадке, туда идёт фишка с двумя проводками у меня. Фишку снимаю, завожу - визгов ремня нет, шкиф не греется, одеваю обратно - всё та же каша. После этого повез генератор на диагностику, проверили его от А, до Я. Он полностью рабочий. Аккум стоит новый, 2 дня на нём проездил только перед этой поломкой. Подскажите, что может быть не так? Откуда такая нагрузка?
Что то не верится что гену посмотрели полностью. Его на стенде крутили? А из подлых потребителей жижи остался только стартер. Всё остальное будет дымить, вонять и жечь предохранители. Может и акумм баночку одну коротить но он тоже греться должен.
Гену полностью посмотрели на стенде. Тоже думал об аккумуляторе, но новый, ему всего 2 дня, на 3-й день произошла эта шляпа