Доброго времени суток! С ксюшей моей беда-беда, может кто пережил такое, подскажите чем-нибудь, заранее спасибо
В общем история:
Как-то завёл я ксюшу, а на приборке аккум горит (новый поставил) подгазовал, не потух, при снятии клеммы машина заглохла, сняли гену только спустя несколько часов, нагрелся сильно за пару минут, прозвонили всё, диодный мост вроде бы цел (но подозрение на него падает и до сих пор), в итоге сдох регулятор напряжениям проверяли его под напряжением (VIN 333318 = 1826F ), данная деталь-экзотика, во всех магазинах пусто, в итоге заказал за 1700р у знакомого, поставили его, гену прикрутили завёл машину, на приборке не потух аккум+слабо горит ручник, хотя снят и подсвечивало правый поворотник(выключился, когда помигали им пару раз), когда подгазовывал в районе 3500-4000 оборотах немного индикаторы тухли но всё равно горят, при снятии клеммы машина не заглохла знаю, что такое делать нельзя, но кто не рискует-тот не пьёт, тем более нам мультиметр показал 12,4v-12,8v, при газе до отсечки вообще показал 17v. Генератор снова сильно нагрелся где намотка. Что делать, искать коротыш и где он может быть? Дядя говорит, что с приборкой беда, тахометр не работает, обороты определял на слух. Собираюсь её к электрику скорее всего, было ли у кого такое? И что вообще это может быть? Кто-то даже писал, что генератор нагрелся до той степени, что аж болты синие..
Блок предохранителей проверял, по схеме должен быть 15 ампер один из предохранителей, но его нет, подозрение падает ещё на ключ зажигания, машина с кнопки заводится. И есть ли ещё где-нибудь блок предохранителей? Один я знаю точно под рулём слева