Спасибо всем кто дал совет, очень благодарен.
Недавно приехал с сервиса. Доехать удалось на аккумуляторе, но двигатель как то работал тихо. Обычно он работает на ХХ и чувствуются вибрации (это отдельная тема) но сейчас он работал как будто подыхает. Доехать удалось до сервиса. (7 км примерно)
Протестировли генератор сказали, что заряд он точно не дает. Сняли его. Рядом был магазин и мастерская по ремонту стартеров и генераторов. (В сервисе куда я приехал не оказалось запчастей для генератора). Там за пол часа протестировали и сказали что контроллер(реле заряда, шоколадка) не работает. Итого реле-регулятор 800, чистка 200, работа 520. Поехал в сервис. Там поставили его на место. Как раз у меня подошло время менять масло/фильтр. Запустили двигатель, измерили напряжение на клемах акб - 14,2 В. В сервисе снятие установка генератора 660.
Оказалось дело в контроллере заряда на генераторе. Так что дергающаяся (пляшущая) стрелка тахометра это первый симптом того, что пропал заряд на АКБ и напряжение на АКБ осталось чуть чуть. Я проехал после этого как тахометр задергалась примерно 3 км.





7сказали спасибо






