Like Tree8сказали спасибо

Поршни! HELP!!!!!!!!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Cados
    Автор темы

    Поршни! HELP!!!!!!!!

    Добрый Вечер! Ситуация такая... Nexia с двигателем G15MF (1.5 8v), заказал поршни 0,25, пришел получать открыл коробку, а там лежат поршни для 1,5 16v(видно где то я ошибся). Подскажите пожалуйста, есть ли разница в поршнях кроме проточек для клапанов и могу ли я установить эти поршни на свой двигатель? заранее спасибо

  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    можешь. только степень сжатия повыше будет.

  3. #3
    Cados
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    можешь. только степень сжатия повыше будет.
    Спасибо большое за ответ) не первый раз выручаешь)))

  4. #4
    oxotnikppv
    Участник
    подскажите пожалуйста,делаю капиталку,заказал новые поршни,надо ли к ним заказывать новые шатуны с пальцами или можно на старые перепресовать.

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    Шатуны можно старые. А пальцы новые.

  6. #6
    oxotnikppv
    Участник
    алекс04, спасибо

  7. #7
    ИЛЬЯС64
    Участник
    поставил поршни теекин без чашечки . а у меня были с углублением теперь при запуске как дизель пару стуков издает и при нагрузке такие же стуки , это из за поршней ??? Да все учёл и про поршни где то здесь пролетало у алекс04 но про...л вспышку собирал сам , и как закон подлости попались именно такие . А для чего же их выпускают ???
    Последний раз редактировалось ИЛЬЯС64; 20.04.2023 в 13:37.

  8. #8
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от ИЛЬЯС64 Посмотреть сообщение
    поставил поршни теекин без чашечки . а у меня были с углублением теперь при запуске как дизель пару стуков издает и при нагрузке такие же стуки , это из за поршней ???
    Все верно. Лужи в поршне для понижения степени сжатия, без них степень сжатия будет огромная, а эти стуки - детонация, к которой это приводит. Если оставить как есть, мотор долго не проходит, поршни будете из поддона выгребать. По-хорошему, нужно менять поршни на нормальные, но можно попробовать ГБЦ на две прокладки поставить. До номинала степень сжатия это не изменит, но, возможно, понизит достаточно, чтобы можно было на 95м бензине ездить. На 92м уже без замены поршней ездить точно не получится.

  9. #9
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Все верно. Лужи в поршне для понижения степени сжатия, без них степень сжатия будет огромная, а эти стуки - детонация, к которой это приводит. Если оставить как есть, мотор долго не проходит, поршни будете из поддона выгребать. По-хорошему, нужно менять поршни на нормальные, но можно попробовать ГБЦ на две прокладки поставить. До номинала степень сжатия это не изменит, но, возможно, понизит достаточно, чтобы можно было на 95м бензине ездить. На 92м уже без замены поршней ездить точно не получится.
    Вроде прошивка была под плоские поршни. Кажется svv заморачивался.

  10. #10
    алекс04
    Член Клуба
    Прошивкой степень сжатия не снижается

Похожие темы

  1. Передние тормозные поршни
    от Херувим в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 21:01
  2. Поршни
    от Rus67449 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2016, 15:08
  3. Разница в поршни
    от ludidzora в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.08.2015, 21:59
  4. Безвтыковые поршни
    от автоманьяк в разделе Об авто
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 22:06
  5. Поршни, кольца, пальцы
    от BenzSLR в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2013, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •