Kostya bre, убери мат. Забанят.
Если всё так запущено, то лучше снять движок, частично разобрать, маслопроводы промыть керхером, продуть компрессором. Если забьётся маслоприёмник или сотрутся кулачки распредвала, будет плохо.
6сказали спасибо
Kostya bre, убери мат. Забанят.
Если всё так запущено, то лучше снять движок, частично разобрать, маслопроводы промыть керхером, продуть компрессором. Если забьётся маслоприёмник или сотрутся кулачки распредвала, будет плохо.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 02.04.2017 в 12:16.
Имхо при таком состоянии промывка может погнать эту грязь в тонкие каналы маслянной системы и гидрокомпесаторы. Если там ее еще нет.
я в курсе что такое сопротивление материалов, и как это он не имеет отношение к процессам в двигателе, и как правильно подметил ПалБорисыч, сплавов на основе меди в том числе, от чего же тогда ГБЦ и поршня например ни делать из например олова?? именно из-за свойств материалов и именно они являются неотъемлемой частью сОпромата, так правильнее?
уважаемый ПалБорисыч, моя грамматика не влияет на знания в этой сфере, и писать правильно это конечно хорошо, но к сожалению не всем дано, как и не всем дано уметь умножать трехзначные и более числа в уме)
- - - Добавлено - - -
причем с вероятностью в 90% так и будет
Summer, присадки в масло - тема мутная и скандальная. На Вектра-клубе, например, строго запрещена. Но даже простая логика должна подсказать, что сыпать в моторное масло бронзовый порошок, который, кроме прочего, осаждается на поверхностях внутри двигателя - это диверсия.
Уже сто раз было сказано, что лучшая промывка, это залить то масло на котором планируешь дальше авто эксплуатировать и поменять через 1,5-2 ткм. Если совсем гуталин и с первого раза эффект будет слабый, то повторить. Или подобрать масло с хорошими моющими свойствами и пару смен по 1,5-2 ткм откатать на нём. На ойл-клубе например рекомендут, что у гапромовского G-Energy 5w30 хороший моющий пакет присадок.
VZ54, я бы, если уж так надо промыть, первый раз поменял бы масло через сто-двести километров. А вот во второй раз - через полторы-две тысячи.
Вообще конечно от состояния двигателя зависит. Если там совсем уже гуталин с отложениями, то конечно. Однако если ты только что на этом гуталине ездил и лампа давления масла не горела, то на свежем то 2тыс уже точно ехать можно. Ну естественно, если от вымытого шлама начнёт лампочка масла мигать или хуже того гореть, то сразу снова менять надо.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Так в итоге как лучше без промывки ?? Просто залить новое масло и через 1-2 т.к поменять снова? А то что там будет гуталин с новым маслом ничего страшного? Просто переживаю...
- - - Добавлено - - -
Так в итоге как лучше без промывки ?? Просто залить новое масло и через 1-2 т.к поменять снова? А то что там будет гуталин с новым маслом ничего страшного? Просто переживаю...
- - - Добавлено - - -
Так в итоге как лучше без промывки ?? Просто залить новое масло и через 1-2 т.к поменять снова? А то что там будет гуталин с новым маслом ничего страшного? Просто переживаю...
- - - Добавлено - - -
Короче просто залить масло новое и поменять пораньше масло да ?? а промывку нафиг в сторону да?
- - - Добавлено - - -
Повторюсь еще раз не чего страшного не будет то что там гуталин с хорошим маслом 1-2 т.к пройдёт?
Да.
Нет, там этот гуталин уже в системе. Свежим маслом он разбавится и за несколько раз выйдет.
Покупайте масло с хорошим моющим пакетом присадок. Посмотрите,чтобы в масле было как можно большее щелочное число.
О подборе масел можно подробно ознакомиться на " Оил-клуб".