6сказали спасибо
Мой дорогой друг! Ваш гневный спич по поводу свиньи в ,,сапромате,, , применительно к моему комментарию по поводу адгезии и структуры сплавов меди на разнородных металлах, в сочетании с восхитительной(лабутены) грамматикой, ясно показывает сообществу, кто именно здесь в апельсинах!
я в курсе что такое сопротивление материалов, и как это он не имеет отношение к процессам в двигателе, и как правильно подметил ПалБорисыч, сплавов на основе меди в том числе, от чего же тогда ГБЦ и поршня например ни делать из например олова?? именно из-за свойств материалов и именно они являются неотъемлемой частью сОпромата, так правильнее?
уважаемый ПалБорисыч, моя грамматика не влияет на знания в этой сфере, и писать правильно это конечно хорошо, но к сожалению не всем дано, как и не всем дано уметь умножать трехзначные и более числа в уме)
- - - Добавлено - - -
причем с вероятностью в 90% так и будет
Summer, присадки в масло - тема мутная и скандальная. На Вектра-клубе, например, строго запрещена. Но даже простая логика должна подсказать, что сыпать в моторное масло бронзовый порошок, который, кроме прочего, осаждается на поверхностях внутри двигателя - это диверсия.
Kostya bre, промывать двигатель ты можешь сколько угодно, когда угодно и чем угодно - кислотой, щёлочью, красной ртутью, пчелиным молочком, слёзами жертв холокоста - это на твоё усмотрение. Но во время эксплуатации двигателя, в картере должно быть МОТОРНОЕ МАСЛО класса API SG или выше. Как ты этого добьёшься - большой вопрос. Как и чем ты будешь извлекать ВСЮ промывку из двигателя? Никак и ничем. Так что, если ты твёрдо решил эксплуатировать двигатель после промывки, но у тебя(как и у всех простых владельцев) нет возможности полностью очистить масляную систему, то промывать двигатель надо моторным маслом класса SG. Или выше.
По поводу средств для очистки инжектора. Их много и они разные. И большинство из них предполагается применять при чистой внутренней поверхности бака, топливопроводов, фильтров. Если у тебя(пардон) там чисто применяй смело! Если сомневаешься - применяй осторожно. Если грязно - не применяй.
Resurs продай тёще.
Короче ребят вчера полез сливать старое масло и это был пиздец (извените за выражение)!!! Короче мало того что картер был погнут внутрь, так еще и пришлось снимать его потому что по другому не как масло не слить болт замять. Но это пол беды сам картер бывший владелец решил не париться по поводу прокладки на картер, и вьебал герметика туда, **** часа 2-3 снимал картер, в итоге снял это ладно пол беды но бля парни там просто вытек чернющий гуталин просто "ЧЕРНЫЙ" и вот теперь и впраду щас встал вопрос мыть ли внутри этот движок от того говна??? " там все черное "?? Щас поеду, точнее "пойду" Заказывать картер новый, прокладку, и болт сам. Теперь помогите мне конкретно, как почистить движок у моей красотки ?? Стоит ли это делать промывкой ? У меня промывка как и само масло промывка zic и масло zik ? Ребятули помогайте! Пожалуйста!
- - - Добавлено - - -
А да забыл добавить машинка 97 года с полным фаршем внутри !
Kostya bre, убери мат. Забанят.
Если всё так запущено, то лучше снять движок, частично разобрать, маслопроводы промыть керхером, продуть компрессором. Если забьётся маслоприёмник или сотрутся кулачки распредвала, будет плохо.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 02.04.2017 в 12:16.
Имхо при таком состоянии промывка может погнать эту грязь в тонкие каналы маслянной системы и гидрокомпесаторы. Если там ее еще нет.
Уже сто раз было сказано, что лучшая промывка, это залить то масло на котором планируешь дальше авто эксплуатировать и поменять через 1,5-2 ткм. Если совсем гуталин и с первого раза эффект будет слабый, то повторить. Или подобрать масло с хорошими моющими свойствами и пару смен по 1,5-2 ткм откатать на нём. На ойл-клубе например рекомендут, что у гапромовского G-Energy 5w30 хороший моющий пакет присадок.
VZ54, я бы, если уж так надо промыть, первый раз поменял бы масло через сто-двести километров. А вот во второй раз - через полторы-две тысячи.