Like Tree6сказали спасибо

Помогите по двигателю масло и промывка

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    ПалБорисыч
    Старожил
    Kostya bre, убери мат. Забанят.
    Если всё так запущено, то лучше снять движок, частично разобрать, маслопроводы промыть керхером, продуть компрессором. Если забьётся маслоприёмник или сотрутся кулачки распредвала, будет плохо.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 02.04.2017 в 12:16.


  2. #12
    andrey80
    Старожил
    Имхо при таком состоянии промывка может погнать эту грязь в тонкие каналы маслянной системы и гидрокомпесаторы. Если там ее еще нет.

  3. #13
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    Человек лишь инфу с сайта процитировал. Да и сАпромат - СОПротивление МАТериалов - предмет к процессам в двигателе вообще не имеющий отношения...
    я в курсе что такое сопротивление материалов, и как это он не имеет отношение к процессам в двигателе, и как правильно подметил ПалБорисыч, сплавов на основе меди в том числе, от чего же тогда ГБЦ и поршня например ни делать из например олова?? именно из-за свойств материалов и именно они являются неотъемлемой частью сОпромата, так правильнее?
    уважаемый ПалБорисыч, моя грамматика не влияет на знания в этой сфере, и писать правильно это конечно хорошо, но к сожалению не всем дано, как и не всем дано уметь умножать трехзначные и более числа в уме)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Имхо при таком состоянии промывка может погнать эту грязь в тонкие каналы маслянной системы и гидрокомпесаторы. Если там ее еще нет.
    причем с вероятностью в 90% так и будет

  4. #14
    ПалБорисыч
    Старожил
    Summer, присадки в масло - тема мутная и скандальная. На Вектра-клубе, например, строго запрещена. Но даже простая логика должна подсказать, что сыпать в моторное масло бронзовый порошок, который, кроме прочего, осаждается на поверхностях внутри двигателя - это диверсия.

  5. #15
    VZ54
    Старожил
    Уже сто раз было сказано, что лучшая промывка, это залить то масло на котором планируешь дальше авто эксплуатировать и поменять через 1,5-2 ткм. Если совсем гуталин и с первого раза эффект будет слабый, то повторить. Или подобрать масло с хорошими моющими свойствами и пару смен по 1,5-2 ткм откатать на нём. На ойл-клубе например рекомендут, что у гапромовского G-Energy 5w30 хороший моющий пакет присадок.

  6. #16
    ПалБорисыч
    Старожил
    VZ54, я бы, если уж так надо промыть, первый раз поменял бы масло через сто-двести километров. А вот во второй раз - через полторы-две тысячи.

  7. #17
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    VZ54, я бы, если уж так надо промыть, первый раз поменял бы масло через сто-двести километров. А вот во второй раз - через полторы-две тысячи.
    Вообще конечно от состояния двигателя зависит. Если там совсем уже гуталин с отложениями, то конечно. Однако если ты только что на этом гуталине ездил и лампа давления масла не горела, то на свежем то 2тыс уже точно ехать можно. Ну естественно, если от вымытого шлама начнёт лампочка масла мигать или хуже того гореть, то сразу снова менять надо.

  8. #18
    Kostya bre
    Автор темы
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Уже сто раз было сказано, что лучшая промывка, это залить то масло на котором планируешь дальше авто эксплуатировать и поменять через 1,5-2 ткм. Если совсем гуталин и с первого раза эффект будет слабый, то повторить. Или подобрать масло с хорошими моющими свойствами и пару смен по 1,5-2 ткм откатать на нём. На ойл-клубе например рекомендут, что у гапромовского G-Energy 5w30 хороший моющий пакет присадок.
    - - - Добавлено - - -

    Так в итоге как лучше без промывки ?? Просто залить новое масло и через 1-2 т.к поменять снова? А то что там будет гуталин с новым маслом ничего страшного? Просто переживаю...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Вообще конечно от состояния двигателя зависит. Если там совсем уже гуталин с отложениями, то конечно. Однако если ты только что на этом гуталине ездил и лампа давления масла не горела, то на свежем то 2тыс уже точно ехать можно. Ну естественно, если от вымытого шлама начнёт лампочка масла мигать или хуже того гореть, то сразу снова менять надо.
    Так в итоге как лучше без промывки ?? Просто залить новое масло и через 1-2 т.к поменять снова? А то что там будет гуталин с новым маслом ничего страшного? Просто переживаю...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    VZ54, я бы, если уж так надо промыть, первый раз поменял бы масло через сто-двести километров. А вот во второй раз - через полторы-две тысячи.
    Так в итоге как лучше без промывки ?? Просто залить новое масло и через 1-2 т.к поменять снова? А то что там будет гуталин с новым маслом ничего страшного? Просто переживаю...

    - - - Добавлено - - -

    Короче просто залить масло новое и поменять пораньше масло да ?? а промывку нафиг в сторону да?

    - - - Добавлено - - -

    Повторюсь еще раз не чего страшного не будет то что там гуталин с хорошим маслом 1-2 т.к пройдёт?

  9. #19
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kostya bre Посмотреть сообщение
    Короче просто залить масло новое и поменять пораньше масло да ?
    Да.
    Цитата Сообщение от Kostya bre Посмотреть сообщение
    не чего страшного не будет то что там гуталин с хорошим маслом 1-2 т.к пройдёт
    Нет, там этот гуталин уже в системе. Свежим маслом он разбавится и за несколько раз выйдет.
    Покупайте масло с хорошим моющим пакетом присадок. Посмотрите,чтобы в масле было как можно большее щелочное число.
    О подборе масел можно подробно ознакомиться на " Оил-клуб".

  10. #20
    Kostya bre
    Автор темы
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Да.

    Нет, там этот гуталин уже в системе. Свежим маслом он разбавится и за несколько раз выйдет.
    Покупайте масло с хорошим моющим пакетом присадок. Посмотрите,чтобы в масле было как можно большее щелочное число.
    О подборе масел можно подробно ознакомиться на " Оил-клуб".
    Щас буду решать отпишусь как сделаю

Похожие темы

  1. Помогите! Ест масло!
    от Антоша72ru в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.01.2016, 14:24
  2. Течет масло мкпп,ПОМОГИТЕ
    от Алексав в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.02.2015, 03:05
  3. Помогите выжимает масло из двигателя
    от russel1109 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.01.2014, 16:47
  4. Помогите подобрать масло!!!
    от drden в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •