В общем проблема такая - ехал с работы на заправку, внезапно что-то загудело. Я, дурак, давай еще разгазовывать - в итоге машина заглохла. Привычка видно сделала злое дело - в сырую погоду ремень генератора свистит - подгазовываю все время. Какое то шестое чувство подсказало, что ремень ГРМ в обрыве. Встал на обочину - стартер кручу - нет компрессии по ощущениям. Достаю с багажника ключ на десять - снимаю крышку ремня и .... вытаскиваю рваный ремень.
Оттощили в гараж, я накинул новый ремень, заменил помпу (она и была проблемой) и по пути заменил антифриз. Завожу - откровенное троение.
Вызываю подругу в гараж - меряем компрессию. В третьем маловато. Скинул голову, перевернул её, залил тормозухи в камеры сгорания - третий выпуск сразу потек.
Заменил клапан этот - оказался гнутый, по пути притер два впускных - за ночь засапливило слегка. Заменил гидрокосмпенсаторы (гидроупоры, если быть точнее). Старые гидрачи были на 3 мм ниже, чем те, которые я достал из бу головы. Обмерил обе бошки - клапана, высота башки, распред померил - все совпадает. Надписи все теже. В общем - достался с донора клапан и все гидрики (не стал маслом их заправлять). Кстати - три гидрика из моей головы удалось вытащить только с нагревом и случайной их разборкой.
При сборке заметил, что трамблер теплый. Оказалось, что зажигание включено и нет предохранителя F1 (отключал мозги, для измерения компрессии).
Завожу - работает черти как, весь мотор трясется. Ещё глушак не прикручен - ваще ад в гараже устроил. Уехал домой, не знаю что и делать теперь. Есть варианты облить обезжиркой и поджечь или на весы в лом... но хотелось бы поездить ещё на ней...
P.S. Блок не родной стоял, поэтому клапан и загнуло.