Like Tree1сказали спасибо
  • 1 сообщение от undefined

Nexia SOCH G15MF не могу нормально завести

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Electronik
    Автор темы

    Nexia SOCH G15MF не могу нормально завести

    В общем проблема такая - ехал с работы на заправку, внезапно что-то загудело. Я, дурак, давай еще разгазовывать - в итоге машина заглохла. Привычка видно сделала злое дело - в сырую погоду ремень генератора свистит - подгазовываю все время. Какое то шестое чувство подсказало, что ремень ГРМ в обрыве. Встал на обочину - стартер кручу - нет компрессии по ощущениям. Достаю с багажника ключ на десять - снимаю крышку ремня и .... вытаскиваю рваный ремень.
    Оттощили в гараж, я накинул новый ремень, заменил помпу (она и была проблемой) и по пути заменил антифриз. Завожу - откровенное троение.
    Вызываю подругу в гараж - меряем компрессию. В третьем маловато. Скинул голову, перевернул её, залил тормозухи в камеры сгорания - третий выпуск сразу потек.
    Заменил клапан этот - оказался гнутый, по пути притер два впускных - за ночь засапливило слегка. Заменил гидрокосмпенсаторы (гидроупоры, если быть точнее). Старые гидрачи были на 3 мм ниже, чем те, которые я достал из бу головы. Обмерил обе бошки - клапана, высота башки, распред померил - все совпадает. Надписи все теже. В общем - достался с донора клапан и все гидрики (не стал маслом их заправлять). Кстати - три гидрика из моей головы удалось вытащить только с нагревом и случайной их разборкой.
    При сборке заметил, что трамблер теплый. Оказалось, что зажигание включено и нет предохранителя F1 (отключал мозги, для измерения компрессии).
    Завожу - работает черти как, весь мотор трясется. Ещё глушак не прикручен - ваще ад в гараже устроил. Уехал домой, не знаю что и делать теперь. Есть варианты облить обезжиркой и поджечь или на весы в лом... но хотелось бы поездить ещё на ней...
    P.S. Блок не родной стоял, поэтому клапан и загнуло.
    Последний раз редактировалось Electronik; 24.03.2017 в 03:31.

  2. #2
    undefined
    Участник
    Трамблер теплый - а катушка горячая?
    Снимите крышку распределителя, оденьте на центральный провод с катушки свечу, прислоните её к "минусу" на аккуме. Затем оттяните бегунок коммутатора на себя и покрутите. Искра не слишком часто бьет?

  3. #3
    Electronik
    Автор темы
    Цитата Сообщение от undefined Посмотреть сообщение
    Трамблер теплый - а катушка горячая?
    Снимите крышку распределителя, оденьте на центральный провод с катушки свечу, прислоните её к "минусу" на аккуме. Затем оттяните бегунок коммутатора на себя и покрутите. Искра не слишком часто бьет?
    Спасибо, завтра проверю. Есть распределитель запасной

  4. #4
    Summer
    Старожил
    провода местами не перепутал?) тут много таких было ))) порядок если смотреть со стороны аккума по часовой стрелке 1-3-4-2

  5. #5
    Electronik
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    провода местами не перепутал?) тут много таких было ))) порядок если смотреть со стороны аккума по часовой стрелке 1-3-4-2
    Я провода вытаскивал вместе с трамблером. И вообще я стараюсь по минимому разбирать все. Да и подписаны они у меня на концах. Проверял я их...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    разница не в блоках, а головках. На 1.5л геометрические размеры у всех блоков одинаковы, А15MF отличается масляными каналами подвода смазки к р/валам.
    Смазка в обоих случаях подводится по середине и в распред. Специально посмотрел. У меня просто несколько головок.
    На одной написано 1,6 - дак у неё клапана короче на три миллиметра и камера сгорания глубже. Распред не мерял.
    Есть с надписью 1,5М (на шансы такие ставят) - клапана длиннее и камера меньше. И как правило нету на распреде пропила под трамблер, хотя попадалось и с пропилом.
    Про блоки ничего сказать не могу, но много где читал, что они одинаковые.

    Сразу назрел вопрос: Как влияет уменьшение камеры сгорания на расход и тягу? При том, что мозги и прошивка остаются те же.

    - - - Добавлено - - -

    Поменял трамблер. Завелась как надо))) Сделал вывод, что при включенном зажигании и отсутствии предохранителя F1 выходит из строя трамблер.
    Немного подтраивает, но это уже другая история....

    - - - Добавлено - - -

    Поменял свечи и высоковольтники - троить перестало.
    Давление масла на холостых теперь загорается. Что делать?

    - - - Добавлено - - -

    Поменял маслянный фильтр. Полет вроде нормальный) Буду тестить.
    Последний раз редактировалось Electronik; 24.03.2017 в 23:26.

  6. #6
    gorUgra
    Старожил
    Цитата Сообщение от Electronik Посмотреть сообщение
    P.S. Блок не родной стоял, поэтому клапан и загнуло.
    разница не в блоках, а головках. На 1.5л геометрические размеры у всех блоков одинаковы, А15MF отличается масляными каналами подвода смазки к р/валам.

  7. #7
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    разница не в блоках, а головках. На 1.5л геометрические размеры у всех блоков одинаковы, А15MF отличается масляными каналами подвода смазки к р/валам.
    клапаном в маслянном канале он отличается больше отличий от g15 в блоке нет

  8. #8
    Electronik
    Автор темы
    блин. Пару дней не откатался - шрус развалился. Причем не подавал признаков скорой кончины...

  9. #9
    Vladhol
    Старожил
    срочно прям очень срочно в церковь! согрешили вы батенька

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.02.2014, 13:50
  2. Не могу завести Ксюху...
    от Boec в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 23:30
  3. Не могу завести двигатель
    от fly808 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 21:37
  4. НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ
    от рауль СУЛТ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 17:14
  5. Не могу завести машину
    от Санька в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •