Чего бы они тогда провернулись?... Насколько помню по Ниве-они и рабочие. Перед тем как вставлять гранату нужно стопорное кольцо намазать твердой пластичной смазкой, а именно Литолом и выставить в среднее положение аккуратно вставляя, а не долбить со всей дури кувалдой! Правую не вытаскивал, а вот когда на левой потек сальник снимал. Вставилась легко. Там с левым сальником пришлось потрахаться... Вставить новый не реально подручными средствами(перекашивается 100% и не подлезть), пришлось делать специальную приспособу (оправку с ударной ручкой)!... Да и сальник уже тогда стоил 200 руб...
ИМХО-провернуть шлицы на гранате- только на левой!... Сырой! А вылетела- либо не была вставлена как положено с фиксацией стопорным кольцом, либо стопорящего шлица или стопорного кольца уже нет!... Похоже была недовставлена.
- - - Добавлено - - -
С краю- это и есть За!... А не перед.
Последний раз редактировалось Vic278; 15.01.2017 в 10:50.
Теперь нужно еще подумать, что случилось с ответными шлицами в коробке, после того, как кривую гранату туда кувалдой вколачивали.
Сколько раз говорено, нексия не танк и не трактор, нежнее надо, нежнее, кувалда не инструмент для ремонта, если не лезет - надо подумать, почему, а вы... эх.
теперь надо подумать почему она на ходу вылетела))) может кузов в протез превратился?
послушайте уважаемый, Вы в состоянии объяснить почему граната вылетела на ходу? а я при визуальном осмотре смог бы, у нексии как и у кадета есть проблема разъезжающихся рычагов, кузов гниет в местах крепления рычагов и они расползаются, уходит развал стойка смещается и привода начинают вылетать..
так что если не знаешь болячек нексии сиди и молчи в тряпочку олень..
Поворачивает шлицы именно краю. Происходит это в момент, когда граната выходит из коробки на столько, что за шлицы коробки остаются держаться именно эти крайние шлицы. И под нагрузкой они проворачиваются.
А причина выскакивания гранаты, это нарушение геометрии кузова, рычагов, или смещение двигателя.
С краю до стопорного кольца- это и есть рабочая часть. Если граната вылетает рабочая площадь шлицев уменьшается (хватает самым краем), тогда может и проворачивает за несколько заходов... Сначала самый край, а там больше...
Ну не знаю как надо геометрию изменить... Узел подвижный, вытащить гранату за вал из КПП вряд ли! Скорее вал выйдет из гранаты.
рабочая часть та, что красными стрелками
проворачивает часть, что отмечена зелеными стрелками.
когда граната втыкается в коробку, то стопорное кольцо проходит сквозь шлицы и "зеленая" часть оказывается внутри дифференциала и НИКАК не участвует в работе.
- - - Добавлено - - -
1. рычаг в салейнтблоках болтается
2. отрывается от кузова часть лонжерона
3. при неудачном (или колхозном) ремонте кузова не соблюдены размеры и расстояние от поворотного кулака, до КПП увеличино.
4. задняя подушка двигателя смещена.
все эти случаи лично встречал, и у всех вылетала граната.
1. рычаг болтается и рывком вырывает привод
2. часть лонжерона, куда крепится задний СБ рычага, оторвался от кузова. держался буквально на соплях. при резком ускорении рычаг проворачивался и граната вылетала
3. без комментариев. и так всё понятно.
4. мужику сделали кузовной ремонт. а когда ставили мотор, зацепили передние подушки, а задняя ушла на 2 см влево. и её просто приварили в новом месте.
- - - Добавлено - - -
легко. там стопорное кольцо пружинное.
- - - Добавлено - - -
а это сложнее. там кольцо нужно разводить съемником.