А где гарантия что такой мотор отходит хотябы 10 тыс?
А где гарантия что такой мотор отходит хотябы 10 тыс?
он и больше бы отходил))))) Там клапана не гнет а все остальное прекрасно можно диагностировать.
- - - Добавлено - - -
я бы лучше клапана гнул чем за литры переплачивать. Разобрать собрать бошку + поменять клапана по деньгам 5-ть тысячь в несильно дорогом сервисе + все нужные запчасти )))) 5-ть тысячь на перерасходе топлива уйдет за полгода)))
только что разбирал всю бошку и зажимал ее на 0.7 мм. Была бы точная информация на сколько можно до контакта клапанов с поршнями поджал бы еще сильнее!
Последний раз редактировалось IlyaD43; 19.12.2016 в 16:38.
Клапана встречаются с поршнями в 15 смс при обрыве ремня, когда они зависли в открытом положении, так как они выходят за плоскость головки, в g15 они не выходят за плоскость головки. Теоретически, если фрезернуть головку g15, получим туже головку смс, а вот с ремнем ГРМ, могут возникнуть проблемы с натяжкой ремня и метками.
Снял размеры с двух головок! Получается что на а15смс свод камеры сгорания выше на 1.5мм. Мерял линейкой. Размер приблизительный. Сколько раз фрезеровалась и на сколько история умалчивает))). Вопрос. На сколько максимум можно фрезернуть гбц? Где найти еще 1.5мм (разницу в высоте клапанов 3мм) может и распредвалы (кулачки?) разные? Высота подъема клапана?
РВ одинаковые.
фрезеровать можно до 0,7 мм
Ну получается что на старых нексиях клапан выше открыватся?
нет. так-же. за счет чего он должен больше открываться? высота кулачка РВ одинаковая.
Смотри! Разница в сводах 1.5мм. Разница в клапанах 3мм. Даже если еефрезеровали до меня на максимум как ты говориш на 0.7мм. Где 0.8мм?
высота открытия клапана равна разнице высоты между выступом кулачка РВ и впадиной.
и ничего больше. как не фрезеруй головку, и какой длины не ставь клапана , но открываться клапан будет строго на эту высоту.