
Сообщение от
Rus67449
Нексия Н-100 G-15MF, пробег 390000 Предистория: слетел шланг системы охлаждения, двигатель перегрелся, заглушил, дал остыть, залил воды. Прокладка гбц навернулась и вода стала поступать в 4-й цилиндр. Приехав домой, снял гбц, отвез к оф. дилеру для замены м/с колпачков (колпачки купил корейские). Заменил, клапана притер (2 немного протекают, но сказал некритично). Приехал домой собрал все (естественно заменил прокладку ГБЦ, клапанной крышки, впускного и выпускного коллекторов, масляный фильтр, разобрал и промыл гидрокомпенсаторы,восстановил их работоспособность), завел, ОЖ в цилиндры не протекает, двиг работает ровно, но появился ЕДКИЙ БЕЛЫЙ ДЫМ из выхлопной трубы, масло уходит 2литра на 1000км. Для справки: компрессия 12-13, расход 6л/100км, до перегрева масло не кушала, расход масла был в норме. Что делать, куда копать?