Like Tree3сказали спасибо

Жрет масло после перегрева и замены м/с колпачков

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Rus67449
    Автор темы

    Жрет масло после перегрева и замены м/с колпачков

    Нексия Н-100 G-15MF, пробег 390000 Предистория: слетел шланг системы охлаждения, двигатель перегрелся, заглушил, дал остыть, залил воды. Прокладка гбц навернулась и вода стала поступать в 4-й цилиндр. Приехав домой, снял гбц, отвез к оф. дилеру для замены м/с колпачков (колпачки купил корейские). Заменил, клапана притер (2 немного протекают, но сказал некритично). Приехал домой собрал все (естественно заменил прокладку ГБЦ, клапанной крышки, впускного и выпускного коллекторов, масляный фильтр, разобрал и промыл гидрокомпенсаторы,восстановил их работоспособность), завел, ОЖ в цилиндры не протекает, двиг работает ровно, но появился ЕДКИЙ БЕЛЫЙ ДЫМ из выхлопной трубы, масло уходит 2литра на 1000км. Для справки: компрессия 12-13, расход 6л/100км, до перегрева масло не кушала, расход масла был в норме. Что делать, куда копать?

  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    Плоскость головки нужно было проверить. А лучше сразу на фрезеровку.

  3. #3
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от Rus67449 Посмотреть сообщение
    Нексия Н-100 G-15MF, пробег 390000 Предистория: слетел шланг системы охлаждения, двигатель перегрелся, заглушил, дал остыть, залил воды. Прокладка гбц навернулась и вода стала поступать в 4-й цилиндр. Приехав домой, снял гбц, отвез к оф. дилеру для замены м/с колпачков (колпачки купил корейские). Заменил, клапана притер (2 немного протекают, но сказал некритично). Приехал домой собрал все (естественно заменил прокладку ГБЦ, клапанной крышки, впускного и выпускного коллекторов, масляный фильтр, разобрал и промыл гидрокомпенсаторы,восстановил их работоспособность), завел, ОЖ в цилиндры не протекает, двиг работает ровно, но появился ЕДКИЙ БЕЛЫЙ ДЫМ из выхлопной трубы, масло уходит 2литра на 1000км. Для справки: компрессия 12-13, расход 6л/100км, до перегрева масло не кушала, расход масла был в норме. Что делать, куда копать?
    Кольца закоксовались, как вариант. Попробовать ЛАВРом по инструкции... (может даже пару раз)

  4. #4
    Rus67449
    Автор темы
    Попробую сделать раскоксовку (хотя компрессия в норме). А если башку повело, то думаю ож попадала бы в цилиндры.

  5. #5
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Rus67449 Посмотреть сообщение
    Попробую сделать раскоксовку (хотя компрессия в норме). А если башку повело, то думаю ож попадала бы в цилиндры.
    Да там не угадаешь что и куда попадет. А колпачки все на месте? Определить в какой цилиндр масло попадает можно?

    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Кольца закоксовались, как вариант. Попробовать ЛАВРом по инструкции... (может даже пару раз)
    Так резко закоксоваться и при такой компрессии может?
    У меня второй прокладки на 80тык хватило, причем во второй раз смешалось все - масло, тосол, выхлопные. По совету алекс04 отвез ГБЦ на фрезеровку - сняли 0,2мм, со стороны 4-го цилиндра ее загнуло вниз, двигатель не перегревался. Это на пробеге 280000, а тут 390000 и перегрели.
    Последний раз редактировалось AVM63; 26.07.2016 в 13:43.

  6. #6
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от Rus67449 Посмотреть сообщение
    Попробую сделать раскоксовку (хотя компрессия в норме). А если башку повело, то думаю ож попадала бы в цилиндры.
    Компрессия может быть как раз "масляная". А такой жор масла навряд ли из за сальников клапанов... Если сальники-обычно когда авто немного постоит - при заводе клубок синего дыма вылетает и все. Потом дым сходит на нет. (чаще всего так) Все это, разумеется, догадки))

  7. #7
    алекс04
    Член Клуба
    двигатель не перегревался.Это кажется. Двигатель во время работы не перегревался, а после остановки мотора? Часто следите за тем, чтобы не глушить пока работает вентилятор? А там температура высокая, плюс циркуляция ОЖ останавливается. В это время мотор и перегревается.У кого есть БК, или что-то подобное, тот знает, что температура поднимается до 110-120 °

  8. #8
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    двигатель не перегревался.Это кажется. Двигатель во время работы не перегревался, а после остановки мотора? Часто следите за тем, чтобы не глушить пока работает вентилятор? А там температура высокая, плюс циркуляция ОЖ останавливается. В это время мотор и перегревается.У кого есть БК, или что-то подобное, тот знает, что температура поднимается до 110-120 °
    Ну да, согласен, если есть возможность, не глушу, пока вентилятор не отработает, но получается это делать через два раза на третий.

    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Компрессия может быть как раз "масляная". А такой жор масла навряд ли из за сальников клапанов... Если сальники-обычно когда авто немного постоит - при заводе клубок синего дыма вылетает и все. Потом дым сходит на нет. (чаще всего так) Все это, разумеется, догадки))
    Это если они высохли. А есть вариант, что ему порвали колпачок при установке или совсем его прое...фукали? Например на впускном клапане? Все это, разумеется, догадки ))))

  9. #9
    Rus67449
    Автор темы
    Ну придётся методом тыка. Начал с раскоксовки. Масло попадает во все цилиндры, значит порванный колпачек отпадает. Опять же раз во все попадает значит башку не повело. Думаю все же кольца, очень уж не хочется менять их

  10. #10
    DrOn55
    Член Клуба
    Rus67449, ты держи нас в курсе, чем дело закончится.

Похожие темы

  1. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 05.02.2015, 19:52
  2. Жрет масло!
    от Olio в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.09.2014, 09:30
  3. Жрет масло
    от yurik-alfa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 07:58
  4. жрет масло!
    от Daniil1985 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:38
  5. Жрет масло!
    от Amadeo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •