Like Tree3сказали спасибо
  • 1 сообщение от алекс04
  • 2 сообщение от алекс04

Мистическое троение 8кл

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    RFskynet
    Участник

    Exclamation Мистическое троение 8кл

    Доброго времени суток.
    В марте уже создавал тему, но так ничего и не решилось, ситуация изменилась.
    http://www.nexia-club.ru/f/remont-dv...lgoi-stoyanki/

    Имеем нексия 2005 года, 1.5 8 кл G15MF 148т км пробег
    Топливный фильтр новый
    сетке в баке новая
    ВВ провода новые
    Свечам новые
    Трамблер перебран
    Дроссель чистый
    датчик ХХ почищен

    После первой темы так и ездил, потому что на горячую все было нормально. Но сейчас ситуация усугубилась:
    с утра, когда заводишь, стало долго крутить стартером, в итоге заводится, обороты подкидывает и глохнет, так бывает 2 раза, на 3й раз начинает работать, но троит, колбасит, выхлоп не ровный. Спустя пару минут проходит, можно ехать.
    Когда нагревается до рабочей температуры, так же долго надо крутить стартером, когда заводится видно еле заметное подтраивание, если из под капота руками дать чуть чуть газу, то двигатель передергивает секунду и потом начинает нормально работать.
    Решил снять штекер с ДАД, завелась чуть лучше, холостой ровный, подяргиваний нет, если дать чуть чуть газу, идеально начинает набирать обороты.
    Тут вы скажите проблема на лицо? но нет, ставил другой ДАД с рабочей машины, правда с 16кл, проблема точь в точь такая же, даешь газу и двигатель на секунду передергивает...
    Были поставлены провода и свечи новые, на старых свечах белый налет, бедная смесь. Подсос воздуха искал, не нашел.

    Прошу подтолкнуть на путь истины, с чего лучше начать, грешу на ДПДЗ и РХХ, но с какого лучше начать?


  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    было что-то похожее разок. дело оказалось в том, что гидрокомпенсаторы пережимали клапана.

    как позже выяснилось, в мотор залили паленое масло, которое с ГК сделало что-то непонятное.
    на холодную, при запуске, они не давали нормально закрываться клапанам. в итоге компрессия в цилиндрах почти ноль.
    покрутишь некоторое время, ГК продавливаются и мотор запускается.

    помогла замена масла, с промывкой масляной системы и ГК.

    долго искал причину, не мог понять. т.к. чаще всего пригоняют машину горячую, которая поработала некоторое время, пока ехала до меня.
    нашел причину, когда оставили машину на ночь, утром, перед запуском мотора, померил компрессию.

  3. #3
    RFskynet
    Автор темы
    интересное заключение, но будь так, отключение ДАД бы ничего не дало, а так, после отключения идеально работает движок.

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    если ГК передавливает впускной клапан, то во впускном коллекторе увеличивается давление, ДАД это видит и начинает корректировать работу.
    когда отключаем ДАД, то ЭБУ не видит этого повышения, и управляет работой двигателя исходя из показаний ДПДЗ, оборотов, и прочего.

    опять история из практики:
    мотор без ДАДа работает идеально. с датчиком - нет. вскрытие показало прогоревший впускной клапан.

  5. #5
    RFskynet
    Автор темы
    Вчера бегал вокруг машины с мультиметром.
    Удалось проверить:
    Дпдз от 1.3 до 5 кОм
    Дтож в пределах нормы
    Дад напряжение 5, на хх 1.3
    Рхх тоже в пределах нормы, двигается без рывков
    Катушка зажигания, в норме.

    Сижу, ломаю голову, дай думаю закрою гараж и вырублю свет, в полной темноте, как глаза привыкли, я мог рассмотреть где стоит каждая свеча, ибо каждый колодец был подсвечен, сами провода, посередине тоже имели синее мерцание, а так же катушка, между ее центральной частью и железным ободом было видно свечение...
    Далее, решил замерить сопротивление проводов, оно было от 10 до 19 кОм...
    От сюда вопрос что есть норм, а что нет???
    Удивляет, что без дад работает идеально, если бы провода и катушка были говно, то и без дад портачило бы....?
    И еще, по сопротивлению датчика всасываемого воздуха, его температура по таблице была где то 15-16 гоадусов, когда в гараже на градуснике 23-24...
    Последний раз редактировалось RFskynet; 08.07.2016 в 12:22.

  6. #6
    Nomemory
    Старожил
    При снятии трубочки РДТ повышаются обороты?
    Крышка трамблера-сопротивление между угольком и ц. контактом звонил?
    А бегунок? Шьет высокое- может быть изношен. Старые провода могли подпалить коммутатор- было у меня такое. Попробуй поменять центральный провод с проводом 4 цилиндра, переложить провода. чтоб массы не касались.
    А белые свечи и паром от утечки антифриза могли отчиститься. Попробуй взять свечу, воткнуть в ц.провод, достаточно толстым проводом соедининить корпус ее с массой и покрутить с помощником стартером- посмотреть искру. Катушку еще попробовать проверить. И поищи подсос- баллон с очистителем карбюратора и пшикать в сомнительные места.
    Давление топлива мерял? Форсунки мыл? А на герметичность проверял? есть довольно хулиганская проверка- на выключенном зажигании снять фишку с РХХ и пустить мотор- должен завестись и выйти на 3-4тыс оборотов. Ни в коем случае нельзявключать зажигание, если вывинтил РХХ - он вылезет - потом не вставишь. Можно очень аккуратно медленно вдавить его обратно, но есть шанс сломать.

  7. #7
    E331
    Новичок
    Добрый день.Нексия 8 клапанов двигатель 1.5 2001года.Неделю назад при обгоне фуры на подъеме затроила.Причем начинает троить при нажатии на газ.Заводится отлично,на холостых работает ровно.Компрессия в цилиндрах почти 12.Катушка и бронепровода и крышка трамблера заменены три месяца назад.На четвертом цилиндре образуется черный бархатистый нагар на остальных нагар хороший.Причем свечи стоят новые.Бензонасос новый.Форсунки не льют.Такой вопрос в чем может быть причина.Может у кого такое было.

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    Состояние распредвала проверь.

Похожие темы

  1. 8 клапанная(ТРОЕНИЕ)
    от NINTENDO в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.01.2015, 18:49
  2. Не сильно заметное троение и пропуски зажигания.
    от Бальшой в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 08:19
  3. Странное троение
    от M749YE в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 00:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •