Доброго времени суток.
В марте уже создавал тему, но так ничего и не решилось, ситуация изменилась.
http://www.nexia-club.ru/f/remont-dv...lgoi-stoyanki/
Имеем нексия 2005 года, 1.5 8 кл G15MF 148т км пробег
Топливный фильтр новый
сетке в баке новая
ВВ провода новые
Свечам новые
Трамблер перебран
Дроссель чистый
датчик ХХ почищен
После первой темы так и ездил, потому что на горячую все было нормально. Но сейчас ситуация усугубилась:
с утра, когда заводишь, стало долго крутить стартером, в итоге заводится, обороты подкидывает и глохнет, так бывает 2 раза, на 3й раз начинает работать, но троит, колбасит, выхлоп не ровный. Спустя пару минут проходит, можно ехать.
Когда нагревается до рабочей температуры, так же долго надо крутить стартером, когда заводится видно еле заметное подтраивание, если из под капота руками дать чуть чуть газу, то двигатель передергивает секунду и потом начинает нормально работать.
Решил снять штекер с ДАД, завелась чуть лучше, холостой ровный, подяргиваний нет, если дать чуть чуть газу, идеально начинает набирать обороты.
Тут вы скажите проблема на лицо? но нет, ставил другой ДАД с рабочей машины, правда с 16кл, проблема точь в точь такая же, даешь газу и двигатель на секунду передергивает...
Были поставлены провода и свечи новые, на старых свечах белый налет, бедная смесь. Подсос воздуха искал, не нашел.
Прошу подтолкнуть на путь истины, с чего лучше начать, грешу на ДПДЗ и РХХ, но с какого лучше начать?