Привет всем!
О машине - нексия 16 клапанов, 1.6 двигатель, 2008 года в старом кузове.
Если в двух словах - машина троит. Горит чек, на диагностике ошибка - пропуск зажигания в 2 цилиндре. Из того, что меняли:
Свечи, ВВ провода, меняли их все местами, единственное - не проверяли модуль зажигания,но логика подсказывает,что если он не работает - отказали бы два цилиндра, а так только на втором свеча забросана-в бензине. Дальше стали думать, что проблема в том, что горит, но тут опять засада - стоит газ и машина стабильно троит и на бензине и на газу, т.е. не форсунки\фильтры\прочее. Появилась мысль, что гидрокомпенсаторы - заменили, распредвал в хорошем состоянии, гидрики не продавливались, но на всякий случай - не помогло. Сняли впускной коллектор, чтоб проверить на предмет подсасывания воздуха - все прокладки в хорошем состоянии, все четко. Компрессия - на всех, кроме 2(!) 12.5, на втором 11.5, но это должно быть абсолютно не критично, только странно, что совпадение такое. На датчики не думаем, ибо если бы не работали правильно - диагностика показала бы.
Да, самое веселое, что когда меняешь свечи местами - иногда чек перестает на некоторое время гореть и машина нормально работает, но недолго, от нескольких минут, до одного дня(это максимум), причем когда она работает нормально чек может как не гореть, так и внезапно появиться на несколько часов.
Подскажите, что это может быть, уже сломали много разных мозгов до того, как обратиться к вам.