Здравствуйте дорогие товарищи по оружию. Прочитал похожие темы по моей проблеме, но все же решил спросить совета. На днях ехал по грунтовой дороге, залетел в яму на 60 км/ч, яма была небольшая, но трухануло хорошо. После чего проехал еще 10 км, и когда заезжал на очень крутой склон - загорелась лампочка давления масла(индикатор). Я тут же заглушил двигатель и подождал минут 5, завел и лампочка уже не горела. После чего часов через 8 простоя автомобиля опять же поехал по грунтовой дороге, все было нормально. Но спустя 15 км по асфальту снова загорелась, я опять заглушил двигатель и стал у обочины, минут через 5 завел и опять горит... через минут 10 простоя она потухла и я проехал еще 40 км без инцидентов. Причем эти 40 км двигатель крутился и до 4 тыс. оборотов и все было хорошо. Масло менялось около 1000 км назад, масло заливал то, которое было и до этого. Нексия 1997 года 1.5 литра, пробег 350000 км ( несмотря на пробег двигатель работает как по маслу, машина очень даже резвая). Гидрокомпенсаторы стучат еще со времен покупки, но только на холодную.
Я может и панику развожу, но на прошлом авто когда загорелась индикация давления масла, двигатель стуканул через пару минут. Прошу совета где рыть, где искать проблему.