начни с ГРМ проверь метки, шпонку коленвала, потом давление в рампе и форсунки
начни с ГРМ проверь метки, шпонку коленвала, потом давление в рампе и форсунки
Этот двигатель?
Если так то скорей всего c20ne
alex077, посмотри какой точно у тебя мотор вот по ссылке доступно описано вроде: http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=139513
Но скорей всего "от Вектры А" получается - значит и копать лучше по тематическим форумам. Например,http://vectra-club.ru/forum/index.php
Т.к. на тех двигателях есть, например, ДМРВ - чего нет на нексии.
инструкции по Вектре А:
http://automanualsrepair.ru/opel/opel72428.htm
http://automend.ru/opel-vectra-a/
http://ova.kiev.ua/rukovodstvo.htm
Вот еще от Омеги, но двигатель там такой же:
http://vnx.su/content/avto/opel/omega_1986.html
скорее омега ибо он заднеприводный, 3 варианта моторов устанавливались, 1,8 он же опелевский с18se 110 сил 8 клапанов, 2,0 8 клапанов 115сил c20ne аналог от опеля, и 2,0 16 кл, c20xev 130+ сил, но все со своей электроникой. в общем тут народа нет который в них шарит, а я экстра сенсорными способностями не обладаю) за 100км под капот заглядывать не умею)
все мети и давление,все отлично....не могу понять,что дает команду на опережения..... спасибо
ни чего кроме мозгов, дело и не в опрежении а скорее всего в смеси, карта опережения зажигания зависит только от оборотов, метки как проверял? давление в порядке это сколько
давление 3-3,2
при богатой смеси дымит. (нет опережения???)
не обязательно дымить будет, в общем надо смотреть иначе это гадание на кофейной гуще
переставил фишку на 80 и заправил 20л. 80 тяга заметно увеличилась,но опережения так и нет.