Like Tree12сказали спасибо
  • 5 сообщение от алекс04
  • 2 сообщение от алекс04
  • 2 сообщение от алекс04
  • 3 сообщение от алекс04

Состояние валов

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    PatrickDB9
    Автор темы

    Состояние валов

    Мужики, посмотрите , как состояние валов ? Я просто в этом не особо шарю, хотел мнения послушать . Есть подозрения что гидрики стучат , мб неисправность гидриков как то на валах отражается. Ну и вообще , узнать об их состоянии )))
    Состояние валов-val-1.jpgСостояние валов-val-2.jpgНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	вал 1.jpg 
Просмотров:	334 
Размер:	67.7 Кб 
ID:	44267Состояние валов-val-4.jpg

  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    валы 16-ти клапанные не изнашиваются так, как на 8-ми клапанных моторах.
    если есть стук ГК, то либо ГК не работают, либо валы люфтят в постели.
    1-е проверяется нажатием на ГК сверху, они не должны продавливаться, должны быть твердыми. проверяктся при положении кулачка вверх, или в сторону, но не в положении вниз.
    2-е замеряется инструментально, микрометром, с разбором.

    - - - Добавлено - - -

    часто ещё путают со стуком ГК стук ЦПГ (цилиндро-поршневой группы)

    у меня был случай:
    в ВЛГ ветке появилось сообщение от одного из клубных, что он обратился в мастерскую со звуком, похожим на стук ГК.
    там ему заменили их. поставили не оригинал.
    стук остался.
    ч-з день-два приехал обратно, ему заявили, что мол поставили не оригинальные гидрики, они и стучат. заменили...
    стук остался.
    он обратился с вопросом на форуме, я предложил приехать, чтобы я послушал.
    приехал. послушал.
    говорю, что у него стучит в ЦПГ.
    он опять поехал в ту мастерскую с претензиями.
    и....
    ему разобрали мотор, расточили блок, установили гильзы и собрали со старыми поршнями, только кольца заменили.

    стук остался

    он плюнул на них, приехал ко мне, говорит - разбирай.
    разобрал. когда извлек поршня с шатунами, то обратил внимание на еле заметный люфт поршней отностиельно пальцев.
    выпрессовал пальцы и там обнаружил износ. выработка была небольшая, но даже без инструмента её было видно, и на ощупь ощущалась "ступенька", переход между нормальной повехрностью и изношенной.

    установил новые поршня.

    стук пропал

  3. #3
    PatrickDB9
    Автор темы
    У меня при полном прогреве стучать начинает. На холодную сек 3 после запуска слышно стук высокочастотный , потом пропадает и все норм пока машина не прогреется , потом опять появляется. Похож звук на тот что сразу после запуска, но все равно мне кажется немного другим

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от PatrickDB9 Посмотреть сообщение
    А как это проверить??
    читай выше


    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    замеряется инструментально, микрометром, с разбором.
    - - - Добавлено - - -

    Конь в пальто, хз. не видя и не щупая трудно что-то сказать. ищи.

  5. #5
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Конь в пальто, хз. не видя и не щупая трудно что-то сказать. ищи.
    Да вот мне сдается, что проблема в этом)) Все остальное уже проверено. Но в нете очень мало описаний таких случаев, чтобы так "съело" колодцы...
    Хотел видео снять, но не оказалось с собой камеры))

  6. #6
    PatrickDB9
    Автор темы
    а состояние как, норм ?

  7. #7
    алекс04
    Член Клуба
    вполне могут и валы в постели болтаться. пока мотор холодный, то давление холодного масла гасит стук. горячее масло уже не скрадывает его.
    а вот ГК наоборот, как правило стучат на холодном моторе, а после прогрева замолкают.

  8. #8
    PatrickDB9
    Автор темы
    А как это проверить?? Плюс еще , недавно заезжал в сервис попросил чтобы послушали, моторист сходу сказал что типа это ролик натяжной на ГРМ , типа хер забей и катайся , бывает. Но даже если так, меня капец как раздражает этот звук дизельный , и я почему то всегда был уверен что в машине должно быть минимум посторонних шумов ... и главное что до замены ГрМ тоже такая же проблема была , т.е. мне получается с двумя роликами подряд не повезло ... Либо есть какая то другая причина . Если все-таки это ролик , то возможно на нем метки не совпадают (меняли мне ремень не снимая помпы, т.е. натяжение ремня не менялось) и ремень не натянут как положено и ролик ходит туда сюда... Но это так , предположение , в которое мне самому с трудом верится...
    Последний раз редактировалось PatrickDB9; 22.02.2016 в 18:21.

  9. #9
    Конь в пальто
    Старожил
    Алекс04, а вот спрошу тебя здесь ? (Надеюсь ТС будет не против)
    Сталкивался ли когда-нибудь с подобным. Снова искал давление масла- (скачет от 0,3-0,7 на горячую-двигатель прогрет хорошо, ниже уже не падает) Открываю крышку ГБЦ и стартером кручу-масло тут же давит из колодцев гидрокомпенсаторов. (они слегка люфтят в гнездах) Масло shell helix 10w40 п\с. -но жидкое как вода. Если я правильно понимаю-не должно его оттуда давить так-а оно прямо льется и это на стартере. Через постель РВ вроде не уходит-там люфтов нет и нет выработки. Нашел мнение в интернете, что типа не может это так влиять на давление ??? В чем я сомневаюсь...остальное все что можно -уже проверено -все в норме. (Даже клапан редукционный в новом маслонасосе притер ). ГБЦ меняная-какой у нее пробег-не знаю, но точно больше моей родной.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от PatrickDB9 Посмотреть сообщение
    А как это проверить?? Плюс еще , недавно заезжал в сервис попросил чтобы послушали, моторист сходу сказал что типа это ролик натяжной на ГРМ , типа хер забей и катайся , бывает. Но даже если так, меня капец как раздражает этот звук дизельный , и я почему то всегда был уверен что в машине должно быть минимум посторонних шумов ... и главное что до замены ГрМ тоже такая же проблема была , т.е. мне получается с двумя роликами подряд не повезло ... Либо есть какая то другая причина . Если все-таки это ролик , то возможно на нем метки не совпадают (меняли мне ремень не снимая помпы, т.е. натяжение ремня не менялось) и ремень не натянут как положено и ролик ходит туда сюда... Но это так , предположение , в которое мне самому с трудом верится...
    Натяжной ролик и должен "ходить"-он гасит колебания ремня... А шум ролика можно проверить без верхней крышки-аккуратно прислонит какой-нибудь пруток по центру ролика (упереть его во что-нибудь, чтобы не соскользнул) и к уху-сразу услышишь. Но делать это нужно очень аккуратно-без резких движений. Процедура может быть травматичной...
    Последний раз редактировалось Конь в пальто; 22.02.2016 в 18:36.

  10. #10
    алекс04
    Член Клуба
    одно скажу: ГК в колодцах должны сидеть плотно.

Похожие темы

  1. состояние подвески при 100 тыс. км.
    от tuybik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 17:26
  2. запчасти б\у ДЁШЕГО состояние на 5+
    от proalter в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 15:36
  3. состояние переключателя передачи
    от 106829 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 17:17
  4. состояние ядерного оружия России
    от ussuritiger в разделе Треп
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 18:53
  5. Состояние амортизаторов
    от DeNz в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •