У меня ксюха 1996г N100 G15MF(SOHC) 1.5л 75 лошадок(прочипована +10лошадок) пробег 210тыс, владею чуть больше года. Заметил что 3-я свеча постоянно в масле ,думал что из клапанной крышки сопливит и попадает, но после смены антифриза (был жёлтый) перешёл на красный - то свеча заливается на холодную антифризом. Оказалось трещина в головке в районе 3-ей свечи -по резьбе снизу сантиметра 3, еле заметна. Было решено сменить головку. Нашёл на авито б.у за 5тыс. руб с 8 клапанной но хозяин не смог пояснить с какой именно , при этом сказал что клапана новые-старые погнуло из за обрыва ремня( головка продавалась с клапаннами и гидриками + шпильки ). Привёз ,показал мастерам - сказали пойдёт(головка в хорошем состоянии , клапана новые,притёртые). Поставили сказали пробуй поезди . При заводке выяснилось что работает как дизель, на горячую еле заводится (как будто севший аккум) при разгоне если медленно давишь на тапку резвость прибавилась но стоит сильней надавить и всё клюёт носом. Позвонил мастерам сказали приезжай через несколько дней но перед этим попробуй поиграть трамлёром , залить 95 и заменить свечи -попробовал результат отрицательный . По фото в интернете выяснил что головка я купил от A15SMS . Да при этом поменяли помпу,ремень +ролик , термостат, прокладку. Вопрос - может распредвал не подходит или ёще какие нибудь сюрпризы . или ремень надо по другому выставлять? . Знатоки помогите разобратся , а то мастера кажется сами в замешательстве.