Like Tree7сказали спасибо

Давление масла

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31
  1. #11
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    А что это за зверь и где он прячется-то?
    Это все таки перепускной клапан-нужен для того, чтобы масло продолжало поступать в систему при сильно забитом фильтре. То есть фильтр дает сопротивление-давление возростает-открывается этот клапан. Находится за масляным фильтром на блоке-шарик с пружиной.


  2. #12
    Alex71рус
    Автор темы
    Как я выше писал уже по поводу лампы масла припрогреве, так вот, после ночной стоянки запуская мотор лампа гаснет и снова загораеться и ведет себя хаотично то горит то моргает и все это пока не прогрееться до плюсовой, как только минут 5-10 прогрееться лампа гаснем и все больше от нее не слуха не духа, что это может быть? Ведь масло когда холодное оно наооборот гуще и давление должно создаваться больше.

  3. #13
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex71рус Посмотреть сообщение
    Как я выше писал уже по поводу лампы масла припрогреве, так вот, после ночной стоянки запуская мотор лампа гаснет и снова загораеться и ведет себя хаотично то горит то моргает и все это пока не прогрееться до плюсовой, как только минут 5-10 прогрееться лампа гаснем и все больше от нее не слуха не духа, что это может быть? Ведь масло когда холодное оно наооборот гуще и давление должно создаваться больше.
    Механическим манометром померить обязательно, а дальше делать выводы... Без этого сложно, что то сказать. Причем, желательно и на холодную (когда проблема возникает) и на горячую. И на оборотах.

  4. #14
    сколя
    Старожил
    Конь в пальто, Я сегодня потушил лампочку маслёнки. Один из твоих вариантов Давление масла-foto-0547.jpg
    Датчик засопливил - видимо при 10W40 в новогодние морозы.

  5. #15
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Конь в пальто, Я сегодня потушил лампочку маслёнки. Один из твоих вариантов Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0547.jpg 
Просмотров:	297 
Размер:	98.4 Кб 
ID:	43879
    Датчик засопливил - видимо при 10W40 в новогодние морозы.
    Распространенная причина

  6. #16
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Распространенная причина
    У кого распространённая, а у меня первый раз-первый датчик полетел - мороз помог

  7. #17
    zobr82
    Участник
    Всем привет. Вот и до меня добралась проблема с давлением. Симптомы следующие: На холодную лампа молчит, компенсаторы при заводе потрескивают но потом вроде успокаиваются, при прогреве до рабочей температуры компенсаторы начинают стрекотать и загорается лампа давления. Заглушил/завел опять гаснет на минутку и нова загорается. Сегодня посетил сервис, померяли манометром. Итак, при непрогретом двигателе около 4-4,5, по мере прогрева падает до 0,5 и начинают стрекотать компенсаторы. Вопрос. Что с мотором (скорее всего)? Я так понимаю это либо насос либо вкладыши. По заверениям сервисмена чаще всего именно насос выходит из строя. Правда ли?
    Последний раз редактировалось zobr82; 13.03.2017 в 13:08.

  8. #18
    Serik18
    Участник
    Добрый день столкнулся с точно такой же проблемой снял поддон оказалось сетка масло приёмника забита ,снял коренные они в отличном состоянии снимаю шатунные а они ровные то есть хана им короче вот и сижу думаю что теперь делать

  9. #19
    zobr82
    Участник
    Я снял шатунные и коренные. Они не идеальные конечно, но думаю проходят может еще сколько то. Решил для начала насос поменять.

    - - - Добавлено - - -

    Ну щас просто финансовое положение не позволяет, а машина нужна. Она еще после ДТП. Поэтому хочу сначала насос поменять, если не улучшится ситуация с давлением, то может и смысла нет восстанавливать, проще по запчастям продать.

  10. #20
    Конь в пальто
    Старожил
    Насос там реже всего выходит из строя... Чтобы его угробить-даже не знаю...на каком г... нужно поездить и долго... Вряд ли поможет замена насоса. Если уж заморачиваться (без капремонта)-проще вкладыши новые "подкинуть"... Совет не из лучших, но если бы не было желания делать капиталку-я бы сделал так...

Похожие темы

  1. Давление масла
    от Gosha929 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.08.2014, 11:56
  2. Давление масла
    от MIR_686 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 15:29
  3. давление масла
    от 755 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 00:17
  4. Давление масла
    от HarleyDrink в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 00:03
  5. Давление масла
    от Lovkiyslon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •