7сказали спасибо
Как я выше писал уже по поводу лампы масла припрогреве, так вот, после ночной стоянки запуская мотор лампа гаснет и снова загораеться и ведет себя хаотично то горит то моргает и все это пока не прогрееться до плюсовой, как только минут 5-10 прогрееться лампа гаснем и все больше от нее не слуха не духа, что это может быть? Ведь масло когда холодное оно наооборот гуще и давление должно создаваться больше.
Всем привет. Вот и до меня добралась проблема с давлением. Симптомы следующие: На холодную лампа молчит, компенсаторы при заводе потрескивают но потом вроде успокаиваются, при прогреве до рабочей температуры компенсаторы начинают стрекотать и загорается лампа давления. Заглушил/завел опять гаснет на минутку и нова загорается. Сегодня посетил сервис, померяли манометром. Итак, при непрогретом двигателе около 4-4,5, по мере прогрева падает до 0,5 и начинают стрекотать компенсаторы. Вопрос. Что с мотором (скорее всего)? Я так понимаю это либо насос либо вкладыши. По заверениям сервисмена чаще всего именно насос выходит из строя. Правда ли?
Последний раз редактировалось zobr82; 13.03.2017 в 13:08.
Добрый день столкнулся с точно такой же проблемой снял поддон оказалось сетка масло приёмника забита ,снял коренные они в отличном состоянии снимаю шатунные а они ровные то есть хана им короче вот и сижу думаю что теперь делать
Я снял шатунные и коренные. Они не идеальные конечно, но думаю проходят может еще сколько то. Решил для начала насос поменять.
- - - Добавлено - - -
Ну щас просто финансовое положение не позволяет, а машина нужна. Она еще после ДТП. Поэтому хочу сначала насос поменять, если не улучшится ситуация с давлением, то может и смысла нет восстанавливать, проще по запчастям продать.
Насос там реже всего выходит из строя... Чтобы его угробить-даже не знаю...на каком г... нужно поездить и долго... Вряд ли поможет замена насоса. Если уж заморачиваться (без капремонта)-проще вкладыши новые "подкинуть"... Совет не из лучших, но если бы не было желания делать капиталку-я бы сделал так...