Like Tree7сказали спасибо

Давление масла

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Alex71рус
    Автор темы

    Давление масла

    Вопрос такой на холостых при прогреве а точней при запуске на холодну минут 5 мигает лампа масла после не большого прогрева мигание заканчиваеться в чем может быть проблема?(датчик масла, масленный насос или еще что)?

  2. #2
    perchic1
    Старожил
    В том, что стало -9, а какое масло по вязкости залито?

  3. #3
    Alex71рус
    Автор темы
    10w40 лукойл полусинтетика

  4. #4
    perchic1
    Старожил
    Ну так вот оно самое, вязкость была бы 5w быстрее насос прокачивал через каналы и гидрики. А гидрики тоже по началу постукивают?

  5. #5
    Alex71рус
    Автор темы
    Ну да есть такое да они уже подъумерають менять надо, ну так что лучще на 5w перейти это же синтетика если не ошибаюсь

  6. #6
    perchic1
    Старожил
    5w40 я бы лил. В твоем случае, в своем 5w30 лью, у меня пробег маленький

  7. #7
    Alex71рус
    Автор темы
    Спасибо а какое из 5w 40 посоветуешь?

  8. #8
    Конь в пальто
    Старожил
    Задам вопрос здесь... Потерялось нормальное давление масла . Двигатель после капремонта. Коленвал расточен под 1 ремонт, поршневая тоже под 1 ремонт. (сделано все на совесть) Маслонасос новый-"типа" оригинальный (почему то сомнения насчет его оригинальности-но все равно новый, поэтому сразу в брак его записывать не хочу.) Масляный фильтр mando, масло Татнефть 5W40 полусинтетика (в принципе, доверяю этому производителю, взял на обкатку на 1000 км ) При первом заводе все было нормально, потом еще пару раз заводил и гонял минут по 30. Потом поехал, минут через 10 езды стала помигивать лампа давления масла на хх. Замер давления масла показал 3,5 на холодную (ХХ-маловато, однако) и падает до 0,6 при прогреве . (Вот лампочка и мигает) Первые выводы-грешить на термостабильность масла преждевременно, так как на холодную-(-10 градусов) было 3,5, чего явно не достаточно... Масляный фильтр-тоже сомнения. Дело в том, что похожая ситуация была до ремонта-под упреки попал маслонасос и зазоры в шейках коленвала... Но вот ситуация повторяется. Фильтр другой, масло другое и пр. На что грешу-может где то подсос воздуха в сопряжении маслонасос-маслозаборник... Прокладку (колечко) не менял, так как ставил ее новую совсем недавно (еще на старом маслонасосе) Но все равно поставил все на герметик (хоть и не люблю использовать герметик) Куда копать ? На что грешить? Ездить есть на чем, но хочется этот вопрос добить... Уже всякие мысли были-и противодренажный клапан (хотя, как он влияет на давление? ) И пресловутый редукционный клапан в ГБЦ (или жиклер) Понятия не имею, где он и как влияет...
    Чего не делалось при ремонте-не разбирался новый маслонасос (причина-а зачем, он же новый)) О чем уже жалею) И не выкручивал пробки в ГБЦ (под шестигранник с торцов ГБЦ-с целью продуть-промыть каналы... Но воздухом все продувал и промывал-вроде все дулось нормально. Есть какие-нибудь мысли-куда могло потеряться давление? Мои уже исчерпались

    - - - Добавлено - - -

    А да-распредвалы поставил получше -с другой ГБЦ (была в запасе еще одна-родная, РВ там в лучшем состоянии) Люфтов нет. Немного подтачивал на 180 шкурке на стекле крышки (постель распредвалов)-совсем чуть-чуть, до исчезновения вертикального люфта) Без масла распредвалы крутились легко и без заеданий...

    - - - Добавлено - - -

    Не вовремя я с серьезными вопросами, да еще порасписал на пол страницы . Напомню числа 3-4... Надеюсь и уповаю на форум, у меня мысли закончились ))
    Последний раз редактировалось Конь в пальто; 02.01.2016 в 14:48.

  9. #9
    Конь в пальто
    Старожил
    Слил масло (после 10 км пробега и 2,5 часов работы на ХХ масло грязное с кучей мусора и примесей. Снял фильтр-тоже самое-мусор ) Не поленился -скинул компрессор кондиционера(отодвинул) и его кронштейн, снял редукционный клапан-пружина 80 мм. Клапан в норме, поставил обратно. Но вот сливал масло с фильтра-как вода с мусором. Поменяю масло и фильтр-посмотрю на давление. Не понравилось, что при нажатии на дренажный или перепускной () клапан (который в блоке, за фильтром) ничего не полилось... Или я не правильно понимаю его назначение? Мне казалось, что за ним должно быть масло для ГБЦ (чтобы не накачивать его каждый раз). Надо ли менять этот клапан ?

    - - - Добавлено - - -

    Собственно, нашел я свое давление масла... Масло поменял и фильтр. Но проблема спряталась за фланцем маслозаборника. Плоскость не ровная (но в глаза при первом осмотре не бросилась) И прокладка чуть-чуть сифонила-в итоге масляно-кислородный коктейль для двигателя. Заказывать новый не стал (доставка только через 2 недели) Выровнял плоскость, установил прокладку... На холодную-давление 5,5. На горячую-1,5...
    Все.

  10. #10
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Не понравилось, что при нажатии на дренажный или перепускной () клапан (который в блоке, за фильтром)
    А что это за зверь и где он прячется-то?

Похожие темы

  1. Давление масла
    от Gosha929 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.08.2014, 11:56
  2. Давление масла
    от MIR_686 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 15:29
  3. давление масла
    от 755 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 00:17
  4. Давление масла
    от HarleyDrink в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 00:03
  5. Давление масла
    от Lovkiyslon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •