Вопрос такой на холостых при прогреве а точней при запуске на холодну минут 5 мигает лампа масла после не большого прогрева мигание заканчиваеться в чем может быть проблема?(датчик масла, масленный насос или еще что)?
Вопрос такой на холостых при прогреве а точней при запуске на холодну минут 5 мигает лампа масла после не большого прогрева мигание заканчиваеться в чем может быть проблема?(датчик масла, масленный насос или еще что)?
В том, что стало -9, а какое масло по вязкости залито?
10w40 лукойл полусинтетика
Ну так вот оно самое, вязкость была бы 5w быстрее насос прокачивал через каналы и гидрики. А гидрики тоже по началу постукивают?
Ну да есть такое да они уже подъумерають менять надо, ну так что лучще на 5w перейти это же синтетика если не ошибаюсь
5w40 я бы лил. В твоем случае, в своем 5w30 лью, у меня пробег маленький
Спасибо а какое из 5w 40 посоветуешь?
Задам вопрос здесь... Потерялось нормальное давление масла![]()
. Двигатель после капремонта. Коленвал расточен под 1 ремонт, поршневая тоже под 1 ремонт. (сделано все на совесть) Маслонасос новый-"типа" оригинальный (почему то сомнения насчет его оригинальности-но все равно новый, поэтому сразу в брак его записывать не хочу.) Масляный фильтр mando, масло Татнефть 5W40 полусинтетика (в принципе, доверяю этому производителю, взял на обкатку на 1000 км ) При первом заводе все было нормально, потом еще пару раз заводил и гонял минут по 30. Потом поехал, минут через 10 езды стала помигивать лампа давления масла на хх. Замер давления масла показал 3,5 на холодную (ХХ-маловато, однако) и падает до 0,6 при прогреве
. (Вот лампочка и мигает) Первые выводы-грешить на термостабильность масла преждевременно, так как на холодную-(-10 градусов) было 3,5, чего явно не достаточно... Масляный фильтр-тоже сомнения. Дело в том, что похожая ситуация была до ремонта-под упреки попал маслонасос и зазоры в шейках коленвала... Но вот ситуация повторяется. Фильтр другой, масло другое и пр. На что грешу-может где то подсос воздуха в сопряжении маслонасос-маслозаборник... Прокладку (колечко) не менял, так как ставил ее новую совсем недавно (еще на старом маслонасосе) Но все равно поставил все на герметик (хоть и не люблю использовать герметик) Куда копать ? На что грешить? Ездить есть на чем, но хочется этот вопрос добить...
Уже всякие мысли были-и противодренажный клапан (хотя, как он влияет на давление? ) И пресловутый редукционный клапан в ГБЦ (или жиклер) Понятия не имею, где он и как влияет...
Чего не делалось при ремонте-не разбирался новый маслонасос (причина-а зачем, он же новый)) О чем уже жалею) И не выкручивал пробки в ГБЦ (под шестигранник с торцов ГБЦ-с целью продуть-промыть каналы... Но воздухом все продувал и промывал-вроде все дулось нормально. Есть какие-нибудь мысли-куда могло потеряться давление? Мои уже исчерпались
- - - Добавлено - - -
А да-распредвалы поставил получше -с другой ГБЦ (была в запасе еще одна-родная, РВ там в лучшем состоянии) Люфтов нет. Немного подтачивал на 180 шкурке на стекле крышки (постель распредвалов)-совсем чуть-чуть, до исчезновения вертикального люфта) Без масла распредвалы крутились легко и без заеданий...
- - - Добавлено - - -
Не вовремя я с серьезными вопросами, да еще порасписал на пол страницы. Напомню числа 3-4... Надеюсь и уповаю на форум, у меня мысли закончились ))
Последний раз редактировалось Конь в пальто; 02.01.2016 в 14:48.
Слил масло (после 10 км пробега и 2,5 часов работы на ХХ масло грязное с кучей мусора и примесей. Снял фильтр-тоже самое-мусор) Не поленился -скинул компрессор кондиционера(отодвинул) и его кронштейн, снял редукционный клапан-пружина 80 мм. Клапан в норме, поставил обратно. Но вот сливал масло с фильтра-как вода с мусором. Поменяю масло и фильтр-посмотрю на давление. Не понравилось, что при нажатии на дренажный или перепускной (
) клапан (который в блоке, за фильтром) ничего не полилось... Или я не правильно понимаю его назначение? Мне казалось, что за ним должно быть масло для ГБЦ (чтобы не накачивать его каждый раз). Надо ли менять этот клапан ?
- - - Добавлено - - -
Собственно, нашел я свое давление масла...Масло поменял и фильтр. Но проблема спряталась за фланцем маслозаборника. Плоскость не ровная (но в глаза при первом осмотре не бросилась) И прокладка чуть-чуть сифонила-в итоге масляно-кислородный коктейль для двигателя. Заказывать новый не стал (доставка только через 2 недели
) Выровнял плоскость, установил прокладку... На холодную-давление 5,5. На горячую-1,5...
Все.