на 9 фото прям видно как капля из колокола сцепления вытекает, я бы оттуда искать начал, там самое чистое место, всю грязь маслом смыло
Либо прокладка поддона ,или задн сальник кол-вала,а лучше все снизу отмыть,и тогда смотреть,что да как .
Низ мотора был весь в масле. С защиты капало на пол в гараже. На ТО весной заезжал, мастер и так смотрел и эдак. Потом в коробочке поискал, нашёл и поставил шайбу под сливную пробку(на прошлом ТО была заменяна из магазина). И ДПКВ посадил на герметик. Сказал, что если не поможет, то надо будет менять задний сальник коленвала. В середине лета защита картера стала сухой. Удачи.
на 1й фотке видно масло на стыке головки и блока цилиндров.
А вообще, помыть двигатель и посмотреть откуда течет.
спасибо тем кто откликнулся ! может есть ещё у кого варианты подскажите !
- - - Добавлено - - -
И ДПКВ посадил на герметик. ДПКВ это что ? Датчик положения коленчатого вала ?
Последний раз редактировалось Алексей 35; 21.12.2015 в 04:26.
Вижу мотор 16-ти клапанный,.. вероятнее всего прокладка клапанной крышки, проверь уровень масла ДВС (за одно и уровень в КПП), свечные шахты, и сам мотор в районе прокладки клапанной крышки. С такими потеками в салоне горелым маслом должно пахнуть от коллектора... откуда бежит, там и лечить соответственно. Удачи!)
P.S. Кстати говоря, уровень масла в коробке важен для 5-й передачи. нет масла - умрет 5-я передача. зап.ч. нет даже у дилера, нужен будет донор.
Сверху чисто нет подтёков ток снизу масло!!! по чутку из движки уходит, я долил в коробуху грам 150-200 до проверочной пробки и всё !
про 16 вывел с этого ? A15MF
Последний раз редактировалось Алексей 35; 23.12.2015 в 06:41.
Попробуй открутить защиту маховика и внутри посмотри... Мокро значит сальник коленвала.
Если нет то вытри насухо всё что достанешь ветошью, сфоткай. позже посмотри где влажные места появились. Если снова забор то при следующей замене поменяй все резиновые прокладки: поддон, клапанной крышки. Там течёт то только от туда. Уж не думаю что из под прокладки головки блока масло сочится... И кпп снова просмотреть может сальники гранат, а в масле все потому что приводом раскидывает...
Масло в ДВС может уходить от того что тупо испаряется, выгорает то-есть. Такое тоже бывает с синтетикой кастрол или шелл.