на 9 фото прям видно как капля из колокола сцепления вытекает, я бы оттуда искать начал, там самое чистое место, всю грязь маслом смыло
там я вытер !!! ))
люфт когда шевелишь гранату ! он должен быть ??? именно ту которая на фото !!!! не то чтоб там 1 см хода !! а так мм.3-4 может меньше !
https://www.drive2.ru/users/karakatitca4/
Последний раз редактировалось Алексей 35; 09.04.2016 в 16:35.
Люфт - это нормально.))) 3-4 мм тем более.
Либо прокладка поддона ,или задн сальник кол-вала,а лучше все снизу отмыть,и тогда смотреть,что да как .
Низ мотора был весь в масле. С защиты капало на пол в гараже. На ТО весной заезжал, мастер и так смотрел и эдак. Потом в коробочке поискал, нашёл и поставил шайбу под сливную пробку(на прошлом ТО была заменяна из магазина). И ДПКВ посадил на герметик. Сказал, что если не поможет, то надо будет менять задний сальник коленвала. В середине лета защита картера стала сухой. Удачи.
на 1й фотке видно масло на стыке головки и блока цилиндров.
А вообще, помыть двигатель и посмотреть откуда течет.
спасибо тем кто откликнулся ! может есть ещё у кого варианты подскажите !
- - - Добавлено - - -
И ДПКВ посадил на герметик. ДПКВ это что ? Датчик положения коленчатого вала ?
Последний раз редактировалось Алексей 35; 21.12.2015 в 04:26.
Вижу мотор 16-ти клапанный,.. вероятнее всего прокладка клапанной крышки, проверь уровень масла ДВС (за одно и уровень в КПП), свечные шахты, и сам мотор в районе прокладки клапанной крышки. С такими потеками в салоне горелым маслом должно пахнуть от коллектора... откуда бежит, там и лечить соответственно. Удачи!)
P.S. Кстати говоря, уровень масла в коробке важен для 5-й передачи. нет масла - умрет 5-я передача. зап.ч. нет даже у дилера, нужен будет донор.