че эт на фрезу обязательно? недавно сам менял прокладку ГБЦ, ниче не фрезеровал, аккуратно мелкой наждачкой нагар счистил, ножичком старую прокладку отскоблил, обезжирил и поставил -тьфу тьфу месяц езжу все ок, потому что у прокладки толщина около полутора миллиметров- так что все неровности она при затяжке сама заполнит (в разумных пределах) так что если какихто сверхъестественных неровностей нету- нахуа фрезеровать- то? Кстати у меня заводская прокладка была металлическая- типо из 3 листков металла, и под ней поверхность блока была покрашена синей краской, лол. Неудивительно что со временем у меня масло начало садить оттуда. И да, лично я против герметика здесь. А сам прокладку такую ставил:



Сначала купил такую, но она чет мне не понравилась- какаято контуженная форма колец восьмиугольником

Плюс по сравнению с оригинальной- левый край не по всему периметру промазан герметиком, есть разрывы