Доброго времени суток.
Сегодня появилась проблема.
Загорается лампа давления масла при оборотах ниже 1500.
Масло в движке есть. Залита синтетика.
Пробег около 50 000
На что думать? Датчик или насос?
Доброго времени суток.
Сегодня появилась проблема.
Загорается лампа давления масла при оборотах ниже 1500.
Масло в движке есть. Залита синтетика.
Пробег около 50 000
На что думать? Датчик или насос?
Можно для начала масляный фильтр поменять.
маловероятно - масло светлое
Фильтр может быть бракованным.
Но первым делом я бы проверил датчик. (Померять давление механическим манометром) Там мембрана может прохудится и он будет показывать неправильное давление.
Если масло менялось вовремя и на "нормальное"-то масляный насос скорее всего рабочий.
Частой причиной бывает попадание герметика (ну или прочего мусора)в маслозаборник (частое явление у любителей мазать герметиком по поводу и без повода.)
Ну и в редукционный клапан может соринка какая попасть-тоже вариант.
для остальных причин вроде как рановато еще (если пробег действительно 50)
1. фильтр поменял - не помогло
поменял для "очистки совести" - меньше всего на него грешил
2. поменял датчик - оказалось, что он лопнул и нехило травил масло
механическим не померяли (как оказалось зря я поспешил и думал, что проблема только в трещине)
3. масло после 2000 использовалась только синтетика
4. герметик нигде не использовался
5. пробег реальный
заодно поменял масло и еще раз фильтр масляный
оказалось, что проблема после замены датчика полностью не исчезла - на холостых лампа все равно помаргивает чуть-чуть - примерно вполнакала
p.s. кстати, датчик оригинал сейчас 650 р стоит
Последний раз редактировалось AVGR; 15.09.2015 в 00:32.
Ну тогда надо механическим замерить... Либо где то забило канал... Или все таки маслозаборник.
забитый канал - маловероятно
чем он мог забиться - отработанное масло при замене мало отличается от свежего
буду выбирать время и поеду механическим мерить
тешу себя надеждой, что датчик не очень качественный попался
сегодня разобрал мотор с горящей лампочкой.
чел купил авто, поездил пару недель, сменил масло и...
по моему мнению предыдущий хозяин поздно заметил текущий датчик давления масла (он меняный, т.к. стоит ВАЗовский)
и мотор поработал без масла со всеми вытекающими. далее залили присадку - загуститель и продали авто.
на КВ выработка такая, что даже замерять не нужно. и выработка в масляном насосе.