Доброго времени суток.
Сегодня появилась проблема.
Загорается лампа давления масла при оборотах ниже 1500.
Масло в движке есть. Залита синтетика.
Пробег около 50 000
На что думать? Датчик или насос?
3сказали спасибо
Доброго времени суток.
Сегодня появилась проблема.
Загорается лампа давления масла при оборотах ниже 1500.
Масло в движке есть. Залита синтетика.
Пробег около 50 000
На что думать? Датчик или насос?
Можно для начала масляный фильтр поменять.
маловероятно - масло светлое
Фильтр может быть бракованным.
Но первым делом я бы проверил датчик. (Померять давление механическим манометром) Там мембрана может прохудится и он будет показывать неправильное давление.
Если масло менялось вовремя и на "нормальное"-то масляный насос скорее всего рабочий.
Частой причиной бывает попадание герметика (ну или прочего мусора)в маслозаборник (частое явление у любителей мазать герметиком по поводу и без повода.)
Ну и в редукционный клапан может соринка какая попасть-тоже вариант.
для остальных причин вроде как рановато еще (если пробег действительно 50)
1. фильтр поменял - не помогло
поменял для "очистки совести" - меньше всего на него грешил
2. поменял датчик - оказалось, что он лопнул и нехило травил масло
механическим не померяли (как оказалось зря я поспешил и думал, что проблема только в трещине)
3. масло после 2000 использовалась только синтетика
4. герметик нигде не использовался
5. пробег реальный
заодно поменял масло и еще раз фильтр масляный
оказалось, что проблема после замены датчика полностью не исчезла - на холостых лампа все равно помаргивает чуть-чуть - примерно вполнакала
p.s. кстати, датчик оригинал сейчас 650 р стоит
Последний раз редактировалось AVGR; 15.09.2015 в 00:32.
Ну тогда надо механическим замерить... Либо где то забило канал... Или все таки маслозаборник.
забитый канал - маловероятно
чем он мог забиться - отработанное масло при замене мало отличается от свежего
буду выбирать время и поеду механическим мерить
тешу себя надеждой, что датчик не очень качественный попался
сегодня разобрал мотор с горящей лампочкой.
чел купил авто, поездил пару недель, сменил масло и...
по моему мнению предыдущий хозяин поздно заметил текущий датчик давления масла (он меняный, т.к. стоит ВАЗовский)
и мотор поработал без масла со всеми вытекающими. далее залили присадку - загуститель и продали авто.
на КВ выработка такая, что даже замерять не нужно. и выработка в масляном насосе.