При нажатии на педаль сцепления, переключить передачу не возможно....

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Vtulkin
    Автор темы

    При нажатии на педаль сцепления, переключить передачу не возможно....

    Вчера вечером забрал машину, в итоге:

    -по материалам-

    1) вилка в сборе - 800 руб.
    2) сцепление в сборе (диск, выжимной, корзина) - 3150 руб.

    -по работе-

    все работы по монтажу и демонтажу - 3500 руб. + 200 руб. на чай

    В итоге все работает, проблема была в рычаге вилки (сорвало в области узловой сварки), а все остальное поменял "за одно".... Теперь все работает....

    Кстати запчасти от GN очень сильно подорожали и видимо продолжают дорожать....грустно...

  2. #2
    KITO
    Новичок

    При нажатии на педаль сцепления, переключить передачу не возможно....

    Привет я из Красноярска GLE 8кл., 1987 гв., у меня таже проблема. Парни сам делал, получилось снять валик не снимая коробки (если кому интересно поделюсь). Заодно поменял кулису переключения передач, по "бабам" получилось 1300 кулиса и около 450 валик со втулками. Всем спасибо (лень делает чудеса).

  3. #3
    Друг мента
    Участник

    При нажатии на педаль сцепления, переключить передачу не возможно....

    Привет я из Красноярска GLE 8кл., 1987 гв., у меня таже проблема. Парни сам делал, получилось снять валик не снимая коробки (если кому интересно поделюсь). Заодно поменял кулису переключения передач, по "бабам" получилось 1300 кулиса и около 450 валик со втулками. Всем спасибо (лень делает чудеса).
    Расказывай как валик выкавыривал

  4. #4
    KITO
    Новичок

    При нажатии на педаль сцепления, переключить передачу не возможно....

    Снимаеш колесо, аккумулятор, трамлер (если у тебя трамлер), отцепляеш провода с зажимов (электро пучки которые могут мешать), придется слить охлаждающюю жидкость и отсоединить охладительные патрубки(там увидеш какие мешать будут), снимаеш крнштейн рабочего целиндра вместе сним (гидравлику от целиндра можно не отсоединять просто убереш его всторонку что бы не мешал, подвешиваеш двигатель на траверсу (только что бы не сильно жостко), снимеш кожух на коробке со стороны корзины(по ходу снизу левый), ослабляеш болтыкрепления корбки к раме (под аккумуляторной площадкой, там увидеш), ослабляеш болты крепления коробки к двигателю соответственно передний сектор больше. Через проем где был кожух, видно валик и вилку с выжимным, постепенно пробуй выкручивать болт (фиксатор), по мере добности ослабляй передние болты (у меня два передних вообще выкрутить пришлось), если будет необхдимость монтажкой аккуратно отжимай коробку и вытаскивай болт (фиксатор). Пока болт полностью не вытащиш валик выбить не пытайся, пластиковые втулочки не жалей все равно их менять. Желаю удачи! Вопросы будут, обращайся.

Похожие темы

  1. Нексия 16кл Провал при резком нажатии на педаль
    от an.ka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.07.2013, 09:43
  2. Свист, звон при энергичном нажатии на педаль газа
    от Трогл в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 17:31
  3. Троит двигатель при нажатии на педаль газа.
    от Адександр в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 12:53
  4. При нажатии на педаль газа падают обороты
    от Fracman в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 13:35
  5. не могу переключить передачу
    от douplus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.02.2008, 02:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •