Like Tree12сказали спасибо

Проблемы с запуском, старт только со второго раза!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    mr_CooL
    Старожил
    если есть знакомые на ксюхе то попробуй перекинуть ДПРВ но покупать не торопись, твои симптомы ещё похожи на протекающие форсунки.

  2. #2
    dj alex
    Участник
    Он запускает с первого раза, но сразу глохне...почему...

  3. #3
    mr_CooL
    Старожил
    год и движок какой???

  4. #4
    dj alex
    Участник
    1.6 2008г.

    - - - Добавлено - - -

    Но если текут, на холодную проблема должна остаться

  5. #5
    mr_CooL
    Старожил
    с первого раза глохнет, а с второго всё в норме? после длительной остановке также или сразу заводится? после стоянки например 15-минут как себя ведёт?

  6. #6
    dj alex
    Участник
    На холодную с утра ,заводится без проблем. На горячую после небольшой остановки 10-15 минут ,запускается с полоборота и сразу глохнет . Второй пуск ДВС с полоборота.

    - - - Добавлено - - -

    Куда лезть хз...

    - - - Добавлено - - -

    Мотор работает ровно, динамика отличная , расход в норме...

  7. #7
    mr_CooL
    Старожил
    попробуй перекинуть другой ДПРВ и проверь на всякий случай ДПКВ

  8. #8
    dj alex
    Участник
    Свечи, провода,ДПРВ?

    - - - Добавлено - - -

    Да было бы где взять заведомо рабочий...

    - - - Добавлено - - -

    Как проверить ДПРВ И ДПКВ?

    - - - Добавлено - - -

    Какие показания ,,сопротивление,, они должны выдавать в рабочем состоянии? Нет информации?

    - - - Добавлено - - -

    Спасибо за советы, буду проверять датчики. Потом отпишусь...

  9. #9
    mr_CooL
    Старожил
    проверка ДПКВ:отсоединить разъем от датчика, проверить сопротивление мультиметром, подключив его к контактам 1 и 2 (номера на колодке) - сопротивление должно быть 500-600 Ом.

    - - - Добавлено - - -

    Проверка тестером ДПРВ

    Разъем имеет три контакта.

    1- масса датчика
    2- сигнал с датчика
    3- питание датчика (приблизительно 10 Вольт)

    Отсоединяем датчик от разъема .
    Включаем зажигание.
    Тестером проверяем соответственно питание и массу. Отностительно массы автомобиля меряем постоянное напряжение.
    НА 1 контакте разъема U=0 В
    На 3 контакте разъема U=10-12 В
    Подключаем датчик к разъему.
    Проверяем его работу.

    Берем иголку и прокалываем изоляцию на проводе идущему к 2 контакту разъема, втыкая иголку в провод.
    Подсоединяем тестер в режиме измерения постоянного напряжения, между массой авто и иголкой.
    При прокручивании стартером напряжение должно колебатся в пределе от 0 до 5 Вольт.
    Если сигнал отсутствует, проверить еще раз питание датчика и его массу.

  10. #10
    dj alex
    Участник
    Понял,а по ДПРВ...есть инфа??

Похожие темы

  1. заводится со второго раза
    от флек в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.06.2013, 11:33
  2. заводится со второго раза
    от Козлик в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 22:12
  3. Запускается после стоянки 3-4 часа, со второго раза
    от Wad73 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 10:21
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 15:54
  5. Запуск со ВТОРОГО раза!?
    от Shelll в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •