Всем доброго времени!
Авто Нексия 2012г.в. 1,6л 16клапанов.
Проблема такая: машина стала запускаться ТОЛЬКО со второго раза. Неважно на холодную или горячую. Никаких предпосылок не было, все наступило резко и неожиданно. С тех пор загорелся чек. При этом холостой ход ровный, тяга у ДВС как и раньше отличная, расход топлива в норме. В общем на ходу никак это не ощущается.
Сделал диагностику, компьютер выдал кучу ошибок:
1) Р0352 - Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны
2) Р0351 - Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «А» неисправны
3) Р0481 - Неисправность в цепи 2 вентилятора (оба вентилятора работают, и охлаждения, и кондиционера)
4) Р0341 - Сигнал датчика положения РВ выходит за допустимые пределы
5) Р0562 - Бортовое напряжение имеет низкий уровень (При этом сканер показывает напряжение в пределах от 13,8 до 14,1В независимо от оборотов и нагрузки (фары печка и т.п.), Аккум поставили новый)
6) Р1611 - Репрограмируемая память EEPROM неисправна
7) P0406 - Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
8) P0122 - Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
9) Р0505 - Неотрегулирован ХХ/система поддержания ХХ неисправна.
В итоге сразу поменяли ВВ провода, свечи, до этого за месяц меняли датчик положения РВ, грешил на мозг, переставляли с другой машины - симптомы те же, главное реле тоже менял. На всякий перебрал косу, на проводах визуально никаких повреждений, все заводские обжимки дублировал отдельными проводками. Ничего не помогает.
Подскажите в какую сторону копать?
И еще если завести машину, потом заглушить ее и запустить сразу (не дожидаясь того пока отключится главное реле (оно отщелкивается с задержкой секунд в 10 после выключения зажигания) то машина запускается с первого раза. Если та релюха отщелкнулась, то запуск только со второй попытки. Это хорошо видно и слышно на видео:
https://youtu.be/lw9BPJikenY
Люди добрые помогите.