если есть знакомые на ксюхе то попробуй перекинуть ДПРВ но покупать не торопись, твои симптомы ещё похожи на протекающие форсунки.
12сказали спасибо
если есть знакомые на ксюхе то попробуй перекинуть ДПРВ но покупать не торопись, твои симптомы ещё похожи на протекающие форсунки.
Он запускает с первого раза, но сразу глохне...почему...
год и движок какой???
1.6 2008г.
- - - Добавлено - - -
Но если текут, на холодную проблема должна остаться
с первого раза глохнет, а с второго всё в норме? после длительной остановке также или сразу заводится? после стоянки например 15-минут как себя ведёт?
На холодную с утра ,заводится без проблем. На горячую после небольшой остановки 10-15 минут ,запускается с полоборота и сразу глохнет . Второй пуск ДВС с полоборота.
- - - Добавлено - - -
Куда лезть хз...
- - - Добавлено - - -
Мотор работает ровно, динамика отличная , расход в норме...
попробуй перекинуть другой ДПРВ и проверь на всякий случай ДПКВ
Свечи, провода,ДПРВ?
- - - Добавлено - - -
Да было бы где взять заведомо рабочий...
- - - Добавлено - - -
Как проверить ДПРВ И ДПКВ?
- - - Добавлено - - -
Какие показания ,,сопротивление,, они должны выдавать в рабочем состоянии? Нет информации?
- - - Добавлено - - -
Спасибо за советы, буду проверять датчики. Потом отпишусь...
проверка ДПКВ:отсоединить разъем от датчика, проверить сопротивление мультиметром, подключив его к контактам 1 и 2 (номера на колодке) - сопротивление должно быть 500-600 Ом.
- - - Добавлено - - -
Проверка тестером ДПРВ
Разъем имеет три контакта.
1- масса датчика
2- сигнал с датчика
3- питание датчика (приблизительно 10 Вольт)
Отсоединяем датчик от разъема .
Включаем зажигание.
Тестером проверяем соответственно питание и массу. Отностительно массы автомобиля меряем постоянное напряжение.
НА 1 контакте разъема U=0 В
На 3 контакте разъема U=10-12 В
Подключаем датчик к разъему.
Проверяем его работу.
Берем иголку и прокалываем изоляцию на проводе идущему к 2 контакту разъема, втыкая иголку в провод.
Подсоединяем тестер в режиме измерения постоянного напряжения, между массой авто и иголкой.
При прокручивании стартером напряжение должно колебатся в пределе от 0 до 5 Вольт.
Если сигнал отсутствует, проверить еще раз питание датчика и его массу.
Понял,а по ДПРВ...есть инфа??