Like Tree12сказали спасибо

Проблемы с запуском, старт только со второго раза!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Vlad_01
    Автор темы

    Проблемы с запуском, старт только со второго раза!

    Всем доброго времени!

    Авто Нексия 2012г.в. 1,6л 16клапанов.

    Проблема такая: машина стала запускаться ТОЛЬКО со второго раза. Неважно на холодную или горячую. Никаких предпосылок не было, все наступило резко и неожиданно. С тех пор загорелся чек. При этом холостой ход ровный, тяга у ДВС как и раньше отличная, расход топлива в норме. В общем на ходу никак это не ощущается.

    Сделал диагностику, компьютер выдал кучу ошибок:

    1) Р0352 - Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны
    2) Р0351 - Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «А» неисправны
    3) Р0481 - Неисправность в цепи 2 вентилятора (оба вентилятора работают, и охлаждения, и кондиционера)
    4) Р0341 - Сигнал датчика положения РВ выходит за допустимые пределы
    5) Р0562 - Бортовое напряжение имеет низкий уровень (При этом сканер показывает напряжение в пределах от 13,8 до 14,1В независимо от оборотов и нагрузки (фары печка и т.п.), Аккум поставили новый)
    6) Р1611 - Репрограмируемая память EEPROM неисправна
    7) P0406 - Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
    8) P0122 - Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
    9) Р0505 - Неотрегулирован ХХ/система поддержания ХХ неисправна.

    В итоге сразу поменяли ВВ провода, свечи, до этого за месяц меняли датчик положения РВ, грешил на мозг, переставляли с другой машины - симптомы те же, главное реле тоже менял. На всякий перебрал косу, на проводах визуально никаких повреждений, все заводские обжимки дублировал отдельными проводками. Ничего не помогает.

    Подскажите в какую сторону копать?

    И еще если завести машину, потом заглушить ее и запустить сразу (не дожидаясь того пока отключится главное реле (оно отщелкивается с задержкой секунд в 10 после выключения зажигания) то машина запускается с первого раза. Если та релюха отщелкнулась, то запуск только со второй попытки. Это хорошо видно и слышно на видео:

    https://youtu.be/lw9BPJikenY

    Люди добрые помогите.

  2. #2
    Олег92
    Старожил
    Датчик распредвала старый вернуть попробуй

  3. #3
    mr_CooL
    Старожил
    после запуска не гаснет чек, значит что то не так (хоть расход, РХХ и тяга в порядке). Попробуй отсоединить разъём от ЭБУ и проверить на наличии воды или ещё чего другого...

  4. #4
    Vlad_01
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Олег92 Посмотреть сообщение
    Датчик распредвала старый вернуть попробуй
    Я его выбросил Дело в том, что со старым датчиком чек горел постоянно, а когда поставил новый - чек потух. Ездил я с новым датчиком около месяца без проблем. Проблемы возникли позже.
    НО! у меня была такая мысль, что возможно из-за него. Провел такой эксперимент: снял фишку с датчика РВ и попробовал запустить - ничего не изменилось, машина запустилась со второй попытки и работала так же ровно и хорошо. Такое чувство, что он либо совсем не работает и является виновником всего, либо его влияние очень малозначимо на работу ДВС.

    Цитата Сообщение от mr_CooL Посмотреть сообщение
    после запуска не гаснет чек, значит что то не так (хоть расход, РХХ и тяга в порядке). Попробуй отсоединить разъём от ЭБУ и проверить на наличии воды или ещё чего другого...
    Разъем ЭБУ смотрел много раз, там ни грязи ни влаги нет, контакты чистые и ровные. Ставили даже другой ЭБУ с такой же рабочей машины, симптомы те же.

    Вопрос у меня такой: А может это быть из-за неисправности самой катушки зажигания или цепи катушки? Ведь ДВС работает ровно и четко. В движении никаких намеков на неисправность.

    Или может быть это датчик положения КВ? Хотя ошибки про него никакой не выдает...

    Но опять же, почему не запускается именно после отключения того самого реле?? Ведь при включении зажигания оно включается и напряжение на нем такое же как во всей борт. сети...

  5. #5
    Олег92
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vlad_01 Посмотреть сообщение
    снял фишку с датчика РВ и попробовал запустить - ничего не изменилось, машина запустилась со второй попытки и работала так же ровно и хорошо. Такое чувство, что он либо совсем не работает и является виновником всего, либо его влияние очень малозначимо на работу ДВС.
    может ЭБУ пробует использовать датчик РВ, но не получается и двигатель глохнет, а на второй раз он уже без этого датчика пытается работать, хотя датчик РВ даёт очень важные данные для распределённого впрыска. Когда выключаешь зажигание то на следующее включение ЭБУ опять пытается РВ использовать

  6. #6
    Vlad_01
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Олег92 Посмотреть сообщение
    может ЭБУ пробует использовать датчик РВ, но не получается и двигатель глохнет, а на второй раз он уже без этого датчика пытается работать, хотя датчик РВ даёт очень важные данные для распределённого впрыска. Когда выключаешь зажигание то на следующее включение ЭБУ опять пытается РВ использовать
    Идея хорошая, на днях попробую и отпишусь о результате.

    А почему столько ошибок выдает есть мысли? Такое чувство что они появились разом из-за какого то одного неисправного узла. Может это все быть из-за одного только датчика РВ?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mr_CooL Посмотреть сообщение
    надо попробовать обзвонить проводку на которых выскакивает ошибки. возможно есть коротыш а скорее всего плохой контакт жгутов
    Возможно, просто с этим возникают сложности. Цвета проводов те что идут от блока с реле и предохранителями и те что выходят под капот не совпадают. Совсем не совпадают. Торпедо не хочется снимать.

  7. #7
    mr_CooL
    Старожил
    надо попробовать обзвонить проводку на которых выскакивает ошибки. возможно есть коротыш а скорее всего плохой контакт жгутов

  8. #8
    dj alex
    Участник
    Ребят, такая же беда...на холодную пускается с первого раза,на горячую ,,вспыхивает,, ( запускается )и сразу глохнет. Фильтра новые, насос новый ошибка РВ выдаёт. Вот думаю менять или нет.

    - - - Добавлено - - -

    Чек иногда гаснет...

    - - - Добавлено - - -

    На работе двигателя никак не влияет...

    - - - Добавлено - - -

    Форсунки чистил. Дросельный узел тоже.

  9. #9
    mr_CooL
    Старожил
    Цитата Сообщение от dj alex Посмотреть сообщение
    ошибка РВ выдаёт
    ты имел виду ДПРВ или я ошибаюсь?

  10. #10
    dj alex
    Участник
    Да, да

    - - - Добавлено - - -

    И вентилятор...почему- то...

    - - - Добавлено - - -

    Будет ли толк , читаю ,что парням не помогло

    - - - Добавлено - - -

    Просто так деньги в воздух не охота выкидывать

Похожие темы

  1. заводится со второго раза
    от флек в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.06.2013, 11:33
  2. заводится со второго раза
    от Козлик в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 22:12
  3. Запускается после стоянки 3-4 часа, со второго раза
    от Wad73 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 10:21
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 15:54
  5. Запуск со ВТОРОГО раза!?
    от Shelll в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •