Like Tree11сказали спасибо

Плохо заводится на горячую!2

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 42
  1. #31
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от nazos86 Посмотреть сообщение
    кстати говоря бензом воняет когда заводится
    еще один факт говорящий в сторону проверку форсунок на протечку


  2. #32
    mr_CooL
    Старожил
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    А если форсунки подтекают - это влияет на динамику и злость разгона при кик дауне?
    еще как влияет, было у меня такое...
    Цитата Сообщение от nazos86 Посмотреть сообщение
    и кстати говоря бензом воняет когда заводится
    смотри уплотнительные кольца форсунок, и не помешает проверить всю топливную магистраль на утечку. ну скорее всего форсы текут...

  3. #33
    nazos86
    Участник
    кольца все менял, когда продувал(недавно) и там не видно что через них пропускает

  4. #34
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от mr_CooL Посмотреть сообщение
    еще как влияет, было у меня такое...
    У меня она разгоняется, около 4000 об/мин второе дыхаение открывается, чувствуется тяга, но кричать "тазы валяяят" с чистой совестью я не могу. Скоро будут бабки поменяю форсунки и будет видно, почему стала не такой резкой. У меня два варианта.
    1) Из-за форсунок
    2) Она разгоняется так же как и в первый день владения, просто я выжал из машины весь потенциал и теперь мне этого очень и очень мало. Тоесть медленный разгон - субъективное ощущение.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от nazos86 Посмотреть сообщение
    кольца все менял
    Маслицем их смазывали прежде чем в рампу вставить? А то можно "задрать" уплотнительное кольцо.

  5. #35
    mr_CooL
    Старожил
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    около 4000 об/мин второе дыхаение открывается, чувствуется тяга
    у меня после 3000 об/м , а до 3000 как будто кто то за задницу держит. замена форсов помогла решить эту и остальные другие проблемы (о других проблемах писал в других темах)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    около 4000 об/мин второе дыхаение открывается, чувствуется тяга
    у меня после 3000 об/м , а до 3000 как будто кто то за задницу держит. замена форсов помогла решить эту и остальные другие проблемы (о других проблемах писал в других темах)

  6. #36
    Vic278
    Старожил
    У A15MF с R-9 таких проблем нет!
    В минусе за 40 и плюсе за 50 все заводится с пол-тыка!... Полуповороте ключа зажигания!!!...

  7. #37
    nazos86
    Участник
    конечно смазывали!

  8. #38
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от mr_CooL Посмотреть сообщение
    а до 3000 как будто кто то за задницу держит. замена форсов помогла решить эту и остальные другие проблемы
    Следующей покупкой (после тормозных дисков и колодок) будут форсы. Надеюсь вновь будем летать как раньше))

  9. #39
    doppler
    Участник
    Ну вот, пришла весна и опять вылезла все та же проблема, то есть всю зиму машина заводилась отлично, что на горячую, что на холодную, а вчера застрял около переезда, заглушил машину, шлагбаум открылся и не могу завести, даже не совсем так, машина завелась, но такое впечатление, что работала на 2-х или 3-х цилиндрах обороты прыгали от 100 до 200 по БК, на педаль газа не реагировала никак, потряслась она секунд 30 и заглохла, после вообще не заводилась пока по БК не остыла до 75 градусов, затем как ни в чем не бывало я завелся и доехал до дома.
    Уже на стоянке провел эксперимент, заглушил и тут же завел двигатель - без проблем с полоборота.
    Короче я чувствую сожгу нафик свой агрегат, достал он меня своими капризами все маты сложил вчера, которые знал и не знал.

  10. #40
    doppler
    Участник
    Сегодня вылезла еще одна проблема, с утра машина плохо тянула, затем минут через 15 на БК выскочила ошибка 32 (неисправен клапан рециркуляции ОГ) , может эта проблемы как то связаны? То есть "плохо заводится на горячую" и ошибка 32 вызваны одной неисправностью?
    Кстати после того, как вылезла ошибка, тяговитость вернулась.

    З.Ы. Вот нашел:
    В современных автомобилях часто выходят из строя клапаны системы рециркуляции отработавших газов (EGR), что сопровождается появлением соответствующего кода ошибки в системе бортовой диагностики. Неисправность сопровождается нестабильностью работы мотора на холостом ходу вплоть до его полной остановки на перекрестках у светофора. Эта неисправность не относится к «обычным», при которых двигатель или не заводится, или «трясет», «троит» и тому подобное. Неисправность же системы EGR относится к «замаскированным» поломкам.

    Ну очень похоже вроде.
    Последний раз редактировалось doppler; 16.05.2016 в 18:23.

Похожие темы

  1. На горячую не заводится
    от Cash47 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 22:39
  2. стартер плохо крутит на горячую
    от Nial в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.09.2013, 21:19
  3. Плохо заводится на горячую DOHC
    от TANKeX3mail в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 22:43
  4. плохо заводиться на горячую 8 клапанная
    от DIMON_607 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 13:51
  5. На горячую еле заводится
    от Andrei123 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 23:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •