кольца все менял, когда продувал(недавно) и там не видно что через них пропускает
У меня она разгоняется, около 4000 об/мин второе дыхаение открывается, чувствуется тяга, но кричать "тазы валяяят" с чистой совестью я не могу. Скоро будут бабки поменяю форсунки и будет видно, почему стала не такой резкой. У меня два варианта.
1) Из-за форсунок
2) Она разгоняется так же как и в первый день владения, просто я выжал из машины весь потенциал и теперь мне этого очень и очень мало. Тоесть медленный разгон - субъективное ощущение.
- - - Добавлено - - -
Маслицем их смазывали прежде чем в рампу вставить? А то можно "задрать" уплотнительное кольцо.
у меня после 3000 об/м , а до 3000 как будто кто то за задницу держит. замена форсов помогла решить эту и остальные другие проблемы (о других проблемах писал в других темах)
- - - Добавлено - - -
у меня после 3000 об/м , а до 3000 как будто кто то за задницу держит. замена форсов помогла решить эту и остальные другие проблемы (о других проблемах писал в других темах)
У A15MF с R-9 таких проблем нет!
В минусе за 40 и плюсе за 50 все заводится с пол-тыка!... Полуповороте ключа зажигания!!!...
конечно смазывали!![]()
Ну вот, пришла весна и опять вылезла все та же проблема, то есть всю зиму машина заводилась отлично, что на горячую, что на холодную, а вчера застрял около переезда, заглушил машину, шлагбаум открылся и не могу завести, даже не совсем так, машина завелась, но такое впечатление, что работала на 2-х или 3-х цилиндрах обороты прыгали от 100 до 200 по БК, на педаль газа не реагировала никак, потряслась она секунд 30 и заглохла, после вообще не заводилась пока по БК не остыла до 75 градусов, затем как ни в чем не бывало я завелся и доехал до дома.
Уже на стоянке провел эксперимент, заглушил и тут же завел двигатель - без проблем с полоборота.
Короче я чувствую сожгу нафик свой агрегат, достал он меня своими капризамивсе маты сложил вчера, которые знал и не знал.
Сегодня вылезла еще одна проблема, с утра машина плохо тянула, затем минут через 15 на БК выскочила ошибка 32 (неисправен клапан рециркуляции ОГ) , может эта проблемы как то связаны? То есть "плохо заводится на горячую" и ошибка 32 вызваны одной неисправностью?
Кстати после того, как вылезла ошибка, тяговитость вернулась.
З.Ы. Вот нашел:
В современных автомобилях часто выходят из строя клапаны системы рециркуляции отработавших газов (EGR), что сопровождается появлением соответствующего кода ошибки в системе бортовой диагностики. Неисправность сопровождается нестабильностью работы мотора на холостом ходу вплоть до его полной остановки на перекрестках у светофора. Эта неисправность не относится к «обычным», при которых двигатель или не заводится, или «трясет», «троит» и тому подобное. Неисправность же системы EGR относится к «замаскированным» поломкам.
Ну очень похоже вроде.
Последний раз редактировалось doppler; 16.05.2016 в 18:23.