Коллеги, подскажите, пожалуйста, может кто знает...
Нексия, 8 клапанов, трамблёр.
Ситуация раз:
Машина прогрета, но проехала немного по трассе, показания тахометра: 3000 об/мин, скорость 150 км/ч, тянет как с наддувом
Ситуация два:
По мере увеличения пройденного пути по трассе (20-50 км), обороты тахометра падают постепенно до 2500 об/мин (при той же скорости 150 км/ч), тяга постепенно сходит на вялость...
Плюс ко всему в очень прогретом состоянии при трогании с места дергается машина (как будто диск сцепления кривой, но это не всегда, поэтому, скорее всего, дело в пропусках зажигания).
И так каждый день! В чём может быть причина? Как может быть такое?
По схеме смотрел: сигнал приходит с ВВ катушки на тахометр (катушку заменил, в итоге - причина в другом), на ВВ катушку приходит сигнал с коммутатора - в коммутаторе что ли дело, или датчике холла? Я их уже раньше менял по несколько штук, скорее всего не в них дело...
Я её уже всю перековырял, перезаменил, сил больше нет её разгадывать![]()