Like Tree6сказали спасибо

Разные обороты двигателя при одной и той же скорости

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33
  1. #1
    Naleyev
    Участник

    Разные обороты двигателя при одной и той же скорости

    Коллеги, подскажите, пожалуйста, может кто знает...
    Нексия, 8 клапанов, трамблёр.

    Ситуация раз:
    Машина прогрета, но проехала немного по трассе, показания тахометра: 3000 об/мин, скорость 150 км/ч, тянет как с наддувом

    Ситуация два:
    По мере увеличения пройденного пути по трассе (20-50 км), обороты тахометра падают постепенно до 2500 об/мин (при той же скорости 150 км/ч), тяга постепенно сходит на вялость...

    Плюс ко всему в очень прогретом состоянии при трогании с места дергается машина (как будто диск сцепления кривой, но это не всегда, поэтому, скорее всего, дело в пропусках зажигания).

    И так каждый день! В чём может быть причина? Как может быть такое?
    По схеме смотрел: сигнал приходит с ВВ катушки на тахометр (катушку заменил, в итоге - причина в другом), на ВВ катушку приходит сигнал с коммутатора - в коммутаторе что ли дело, или датчике холла? Я их уже раньше менял по несколько штук, скорее всего не в них дело...
    Я её уже всю перековырял, перезаменил, сил больше нет её разгадывать


  2. #2
    Штырь
    Член Клуба
    Пальцем в небо:
    -Врет не тахомерт, а спидометр
    Тяга падает, поскольку падают обороты, а спидометр до сих пор думет, что скорость 150.
    Сцепление не пробуксовывает?

  3. #3
    mish-ka
    Старожил
    Пушной зверёк сцеплению

  4. #4
    Naleyev
    Автор темы
    Если бы пробуксовывало сцепление, то обороты были бы больше , а так они меньше...
    Сегодня вечером пришло время ТО и я заменил свечи - не в них дело, зато увидел, что свечные колпаки проводов в больших трещинах (алюминиевые экраны я сразу снимаю - через них шьет на картер) - может быть причиной пробоев... отец высказал версию, что с прогревом падает сопротивление всех изоляторов, поэтому искра начинала уходить не туда...
    Завтра поставлю новый комплект ВВ проводов и будет понятно, в них ли дело.
    И про спидометр... я вот не понимаю, как он может со временем начать врать в большую сторону? (меня как-то давно гаец радаром поймал - скорости сошлись)

    - - - Добавлено - - -

    Или получается что с утремана сцепление пробуксовывает из-за вытекшего на него масла за ночь ночь, а потом выгорает и все приходит в норму ...
    Тогда не понятно , почему она в таком режиме лучше едет ?! Не, скорее всего зажигание хандрит ..

    UP
    Сегодня поменял ВВ провода - не в них дело...
    Пока склоняюсь к версии, что проскальзывает сцепление от вытекающего масла из под манжеты.
    Последний раз редактировалось Naleyev; 03.07.2015 в 14:56.

  5. #5
    mr_CooL
    Старожил
    Цитата Сообщение от Naleyev Посмотреть сообщение
    показания тахометра: 3000 об/мин, скорость 150 км/ч, тянет как с наддувом
    такого неможет быть!!! спидометр пи...дит гдето на 50 км/ч.

  6. #6
    Naleyev
    Автор темы
    Тоже кажется, что врёт (если сравнивать с тем, как меня обгоняют перед камерами), только я не понимаю, как он может сломаться, чтобы врать в большую сторону?

    Кстати, у всех разные передаточные числа КП и ГП...

  7. #7
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Naleyev Посмотреть сообщение
    только я не понимаю, как он может сломаться, чтобы врать в большую сторону?
    Даже на заведомо исправной машине спидометр завышает показания. Чем больше скорость, тем больше расхождение. До 90-100 км/час расхождение минимальное, до 5 км/ча. А на скорости под 150-160, там уже скорость на спидометре выше реальной на 10-12 км/час может быть. Проще тебе проехаться с навигатором с гпс-ом и смотреть разницу.

  8. #8
    perchic1
    Старожил
    Из недавнего, ехал с Липецка, на спидометре было 190, а на радар детекторе по GPS 183 км.

  9. #9
    сколя
    Старожил
    У меня расхождение оказалось 10-15.

  10. #10
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Naleyev Посмотреть сообщение
    Пока склоняюсь к версии, что проскальзывает сцепление от вытекающего масла из под манжеты.
    Я так понимаю при постоянной скорости 150км/ч тахометр сперва показывает 3000, а потом, через 20-50км опускается до 2500. ИМХО если бы ты проехал хотя бы 20км со скоростью 150км/ч и со сцеплением буксующим на 500об/мин, то оно бы воняло неимоверно, масло бы горело аж с дымом и сцепа довольно быстро бы скончалась. Действительно по GPS скорость проверь. Действительно ли ты всё время со скоростью 150км/ч едешь?
    Последний раз редактировалось VZ54; 05.07.2015 в 00:53.

Похожие темы

  1. Высокие обороты при заводе двигателя
    от Дрик в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 21:48
  2. Стук в районе двигателя при наборе скорости
    от ElCust в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 18:29
  3. Двигатель набирает обороты (ревёт) на нейтральной скорости при остановке
    от Garik-Marik1986 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 22:58
  4. При включении дворников на 3-ей скорости - двигатель теряет обороты и глохнет
    от Demonik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 20:46
  5. Высокие обороты при пуске двигателя.
    от ВолК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 19:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •