Like Tree1сказали спасибо

шум двигателя

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26
  1. #11
    NEKLIA
    Старожил
    Шериф офф, мобильник или камеру на запись зависти авто и залесь под капот, двигатель погонять на ХХ и на оборотах. выложить где-нить(Ютубили облако) и дать ссылку тут


  2. #12
    Шериф офф
    Автор темы
    завтра выложу

  3. #13
    mr_CooL
    Старожил
    Цитата Сообщение от Шериф офф Посмотреть сообщение
    чек горит ошибка 0122 ДПРВ был заменен на новый но через неделю опять загорелся сброс ошибки помогает мин на 10 и загорается снова
    если не ошибаюсь 0122-это "Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки".

  4. #14
    Шериф офф
    Автор темы
    я просто щас не помню но чек горит именно из за ДПРВ БК пишет не помню какая именно ошибка а 0122 сори перепутал

  5. #15
    mr_CooL
    Старожил
    если чек загорает значить проблема не устранена. проверь датчик ДПРВ на работаспособность, если не работает то под замну, если работает то надо разбираться...

  6. #16
    Шериф офф
    Автор темы
    кто бы зал как его проверить

  7. #17
    mr_CooL
    Старожил
    Проверка тестером ДПРВ

    Разъем имеет три контакта.

    1- масса датчика
    2- сигнал с датчика
    3- питание датчика (приблизительно 10 Вольт)

    Отсоединяем датчик от разъема .
    Включаем зажигание.
    Тестером проверяем соответственно питание и массу. Отностительно массы автомобиля меряем постоянное напряжение.
    НА 1 контакте разъема U=0 В
    На 3 контакте разъема U=10-12 В
    Подключаем датчик к разъему.
    Проверяем его работу.

    Берем иголку и прокалываем изоляцию на проводе идущему к 2 контакту разъема, втыкая иголку в провод.
    Подсоединяем тестер в режиме измерения постоянного напряжения, между массой авто и иголкой.
    При прокручивании стартером напряжение должно колебатся в пределе от 0 до 5 Вольт.
    Если сигнал отсутствует, проверить еще раз питание датчика и его массу.

  8. #18
    Шериф офф
    Автор темы
    в общем проверил сегодня ДПРВ. Итог при вкл. зажигании замеры сначала снял с фишки датчик: 1 от лобового стекла 5.96, 2 - 0.08 наверно можно считать 0, 3 - 12 вольт. Теперь на заведенном двигателе через иголку как сказали 1 меняется от 2.7 до 3.6Б, а 2 - 0.08 вольта. Что означают эти показания датчик жив или приказал долго жить7

    - - - Добавлено - - -

    вот ссылочка на видео работа движка посмотрите http://youtu.be/mLroYJsgDOc

  9. #19
    NEKLIA
    Старожил
    Шериф офф, по видео по-моему один из роликоа ГРВ подвывает.

  10. #20
    Шериф офф
    Автор темы
    ГРВ это что главный распред вал а ролик ремня грм?Проосто 2.5 года как она у меня ремень не разу не менял проехал 25 тыс а предыдущий хрен знает менял или нет пробег 111тыс.

Похожие темы

  1. вибрация двигателя и шум в салоне
    от original в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2013, 20:00
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 14:59
  3. Помогите! Завел в мороз- появился шум двигателя.
    от КОТ ВАСЬКА в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 13:15
  4. Появился шум двигателя
    от ska7777 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 11:20
  5. Какой должен быть шум двигателя
    от DrShteyn в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •