форсунки на стенде 3 раза проверяли, не текут и впрыск ровный. может резиновые кольца форсунок поменять? "Попробуй крутануть стартером и свечи выкрутить" а что это даст??? я недавно переехал сюда раньше жил на наваи...
на стенде под давлением 3 раза проверяли, вроде не протекают. но завтра сделаю как ты сказал. сперва просто стартером крутануть надо? сколько оборотов? а если машина заведётся??? в узбекистане давно был???
Чем сканировали? Что то странно такое "ДПКВ 45 зуб и регулятор давления". Попробуй сканировать ChevroleExhlorer, здесь на форуме он есть в свободном плавании.
А вот упоминание ДКПВ(пусть даже в таком виде) должно навести твоих диагностов на размышление... И еще прошивки тебе врядли помогут - нужно устранить исходную проблему.
в общем диагност мой друг, сканировали сканматиком и мотор тестером, регулятор давление проверяли манометром. А может ли из за помехи одного зуба машинка так себя вести???
Сканматик неплохая прога...сам ее тоже пользую!
Любые выкрутасы ДКПВ могут привести к непредсказуемому поведению движка, вплоть до полной невозможности запуска его. Ведь это один из опорных датчиков положения к/вала движка.
Вчера буквально была машинка с похожей проблемой - то стартует с первого пинка, то нужно раз 7-10 пинать ее, а может и вообще не запуститься, после старта легкое потряхивание и чек вылазит.
Проблема была в ДКПВ и после замены онного все встало на свои места.
у меня чек не вылазит, но вы дали мне направление. Спасибо, как всё проверим отпишусь...
Когда снимите датчик, обратите внимание на состояние реперов на коленвале.
поехал я сегодня к мотористу и рассказал о своей проблеме. он всё обследовал и сказал масло поменять, честно говоря мне поначалу было аж смешно но всё таки я так и сделал, масло оказалось жидковатым. И ВОТ ОНО!!! машинка заводиться с пол тыка!!! целый день пробовал, заводиться зараза. Может в этом есть какой то секрет а может задели какой то проводок во время замены, не знаю. но при пуске потряхивание и вялый разгон остался, думаю ВВ провода поменять (они родные при пробеге 70 000 км) потому что всё остальное у меня в идеале, проверяли не однократнопоменяю и отпишусь... Огромное спасибо тем кто откликнулся на мою проблему!!!