грм тоже проверил. натяжение в норме. и метки совпадают. еще удивился что даже на пол зуба не расходятся.
грм тоже проверил. натяжение в норме. и метки совпадают. еще удивился что даже на пол зуба не расходятся.
на шестерёнке иногда люфт бывает. но даже не знаю что вам посоветовать...
проблема решена. Спасибо вам за ответы. проблема была в катушке зажигания. только ума не приложу как пробой катушки влиял на раннее зажигание....странности какие то))
У меня подобная проблема. На горячую прям удар в двигателе. Как вы пришли к катушке? По каким признакам забраковали? А то менять все подряд дорого
Последний раз редактировалось krawchik; 18.07.2016 в 15:30.
- - - Добавлено - - -
У меня было похоже. Глохла на горячую и не опускалась, пока не остынет. первопричиной были старые провода,следствием потеря контакта в уголке распределителя, итогом- выход из строя коммутатора. Мастер при диагностике делил исход между коммутатором и катушкой зажигания50/50.
как говорится дело было не в бобине))). И это в буквальном смысле. проблема через недолгое время снова объявилась. более ожесточенно, плюс к этому у меня давно уже косячил стартер, тяжело крутил двигатель, когда он окончательно крякнул, я поставил новый уазовский(он редукторный и более мощный), проблема стала проявляться значительно реже. я понятия не имею что это может быть, на ноутбуке при заглушенном авто показывает опережение зажигание на 4 градуса примерно. хотя по идее ноль должен быть, мне этот узбекский мозг(эбу) уже весь мозг вынес, решил избавляться от этой проблемы путём установки эбу январь 5.1
тнперь собираю комплектацию)).