Like Tree1сказали спасибо

двигатель "запинается" на горячую

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Mobi912
    Участник

    двигатель "запинается" на горячую

    Доброго времени суток,ув.соклубники.Изложу суть своей проблемы. я уже не знаю куда копать. мотор 8кл. с мех.распределителем и регулятором СО.Прогретый двигатель при запуске спотыкается, а если прогрет до полностью рабочей температуры, то запустить его очень проблематично. По симптомам -очень раннее зажигание. но самое интересное,что зажигание у меня выставлено стробоскопом ровно по меткам. т.е как с завода. при движении и сильных нагрузках детонации нет, даже когда ставишь его чуть раньше, детоннация отсутствует, и машина едет гораздо бодрее, но запускать мотор, это прям наказание. зажигание выставлял всегда по правилам. вставлял скрепку в разъем, включал зажигане(начинал моргать чек, и включался вентилятор охлаждения)в общем как положено.может у кого была подобная ситуация? я уже незнаю что делать...


  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    форсунки проверь. если стоят родные, то 99%, что они уже протекают. даже в выключенном состоянии пропускают бензин, он накапливается во впускном коллекторе, при запуске получается очень переобогащенная смесь. если стоянка длинная, то бензин успевает испариться, и холодный пуск легче.

  3. #3
    Mobi912
    Автор темы
    форсунки чистил месяц назад, полностью исправные. не текут. да если бы и текли, тут проблема то в том что искра в цилиндре появляется значительно раньше чем должна, отсюда и обратные удары. бензина в этот момент в цилиндре может быть сколько угодно. если искра будет в цилиндре в свое время, то она заведется или зальет свечи, но обратных пинков не будет

    - - - Добавлено - - -

    мотор запускается отлично если исключить эти пинки. можно было бы и забить, но из за этих пинков значительно возрастает нагрузка на аккумулятор и тем более стартер. в итоге он просто загнется.

    - - - Добавлено - - -

    у меня есть подозрение на комутатор. там присутсвует выход, который блокирует угол опережения зажигания пока мотор не раскрутится до 400 об/м. но проверить его я не как не могу. только заменой на заведомо рабочий. покупать его только из за подозоений нет желания. а взять на тест не у кого. друзья на тазах все. вот такой замкнутый круг.

  4. #4
    mr_CooL
    Старожил
    на холодную как заводится??? на горячую искру проверяли? думаю что дело в трамблёре а точнее в коммутаторе...

  5. #5
    Mobi912
    Автор темы
    на холодную заводится отлично. свечи новые провода новые и рабочие. сам проверял. в темноте северного сияния не замечено.распределитель разбирал. люфта нет. катушка индуктивности исправна. не оборвана и на массу не замыкает. остается комутатор. как его проверить, я незнаю.

  6. #6
    mr_CooL
    Старожил
    вы уже проверили его, если на холодный заводится отлично а на горячий нет то дело в коммутаторе. но можно и так: согрейте машину до рабочей температуры (та температура на который у Вас не заводится), отсоедините любой ВВ провод от свечи, далее вставьте рабочую свечу в этот ВВ провод (можно открутить ту от который отсоединили ВВ провод), прижмите свечу туда где есть масса и крутите стартер. если искры нет значить коммутатор накрылся...

  7. #7
    Mobi912
    Автор темы
    вы не совсем поняли суть проблемы. проблема в том что искра то есть. но она слишком рано срабатывает. на холодной особо не выявляется, а на горячую при запуске мотор запинается от того что искра раньше вмт срабатывает, и мотор наравит провернуться в обратную сторону. повторюсь что зажигание выставлено по меткам, ни на градус раньше. и при нагрузке детонации нету.проявляется только при запуске.

  8. #8
    mr_CooL
    Старожил
    если такие симптомы то я бы посоветовал попробовать другой трамблёр поставить. а фишка в каком положении стоит? машина хорошо тянет? расход топлива?
    Последний раз редактировалось mr_CooL; 05.05.2015 в 17:01.

  9. #9
    Mobi912
    Автор темы
    фишки нету- это значит 91 окт. число. езжу на 92м

    - - - Добавлено - - -

    тянет херово. как на позднем зажигании, ставишь раньше- машина становится самолетом, но заводить прогретый мотор вообще не возможно.обратные удары. Расход 13 литров по городу

  10. #10
    mr_CooL
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mobi912 Посмотреть сообщение
    тянет херово. как на позднем зажигании, ставишь раньше- машина становится самолетом, но заводить прогретый мотор вообще не возможно.обратные удары
    о, а вот это другое дело. грм когда меняли? видимо на зуб или даже на два ошиблись.

Похожие темы

  1. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  2. Загораются лампочки "Аккумулятор" и "Brake" на лужах на несколько сек.
    от OLEG SPB в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 15:13
  3. Проблема подсветки на панели приборов "открытия дверей"и "ремней"
    от kuzya89 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 23:18
  4. Загорается "проверь двигатель" на скорости 100км
    от sv62 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 16:34
  5. "Трусит" мотор на ХХ и небольшой "провал" при старте + воняет из-под днища
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •