Доброе время суток. решил написать на форум, даже не знаю с кем посоветоваться. наверно надо начать с начала . Ксюша у меня уже три года , 1996 года выпуска, 1,5 8 кл. Ездил и жизни радовался, была до этого шестерка. Полгода назад запахло горелым антифризом патрубок побежал, поменял через неделю опять другой побежал, в итоге поменял все патрубки и трубки. начали пытаться слетать затянутые патрубки. Поговорил с людьми стало подозрение на прокладку под головкой. поменял. поездил с уверенностью два дня, опять антифриз на полу. Да и масло в сапун хорошо кидало, свечи в масле были, на холодную троило и синий дым из выхлопной шел пока не прогреется. В Итоге решил делать капиталку. Сам не рискнул, отогнал на СТО. при разборке выяснялось в головке трещина, колен вал ездил на портянках(хотя лампочка тухла нормально) . Короче посоветовали взять на разборке Б/у двигатель. НА ЧТО НУЖНО ОБРАТИТЬ ПРИСТАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ???? И вообще стоит это дело??? нашел двигатель за 18000(на разборке) Продавцы понятие не имеют,что за двигатель. За ранние спасибо.