Like Tree4сказали спасибо

Большой расход масла

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Lexa57
    Участник
    я выписывал средства компании "моторесурс"! набери в поисковике и почитай у них там все показано и рассказано и цены приемлемые и видео пособие как пользоваться всей химией , и многое другое

  2. #2
    799Алтынбе
    Автор темы
    Всем добрый день! Хотел поделиться одной историей. машина на холодную тянуло хорошо. а после прогрева и поездки 10 км по городу машина начинала тупить слабо набирать скорость как будто что то держит его. заехал на шиномонтажку подкачал шины все под 2 ку. и какой был же результат. тупизна пропала. от этого у меня вывод в этом были виноваты шины зимние. как переобулся на летнею резину проблема исчезла. вот такой вот конфуз у меня был))))) это для справки просто выложил

  3. #3
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от 799Алтынбе Посмотреть сообщение
    заехал на шиномонтажку подкачал шины все под 2 ку.
    А до этого сколько было? 1?

  4. #4
    799Алтынбе
    Автор темы
    да. 1 (один, во всех колесах по разному было).

  5. #5
    Штырь
    Член Клуба
    Если единичка, то ничего удивительного, что вяло разгонялась

  6. #6
    Slavandos
    Новичок
    Всем привет.
    Снова я.
    В настоящее время на капиталку нет ни денег ни желания, ни времени. В-общем я почитал ответы подумал и решил - что если попробовать провести такой эксперимент:
    Если снять головку и посмотреть на собственно сам износ поршней, есть ли там эллипс и как вообще обстоят дела?
    После увиденного может быть 2 варианта:
    1) с поршневой всё в принципе не так плохо, закоксовались кольца - всё собрать, сделать раскоксовку - радоваться...
    2) с поршневой всё печально и как писали выше - раскоксовка всё усугубит - собрать всё назад и подложить кататься, доливая масло, до лучших финансовых времён...
    Т.к. опыта в таких действиях у меня нет, хочется спросить - не навредит ли такая разборка - сборка (при учете того, что собрано всё будет правильно и по мурзилке)?

  7. #7
    Lexa57
    Участник
    Slavandos, ДА штырь истину глаголет катайся и долевой масло, а если уж хочешь разбирать тогда уже лучше делай капиталку, а то что ты снимешь посмотришь и обратно поставишь толку не вижу! на крайний случай если выработки нет можно колечки новые подкинуть!

  8. #8
    Штырь
    Член Клуба
    По большому счету, если ты скинешь голову, а потом вернешь ее на место с заменой прокладки - ничего страшного не будет, но.. На глаз ты увидишь только лошадиную выработку цилиндра. По правильному надо замерять цилиндр и поршней в них в этот момент быть не должно + кольца на поршнях ты сможешь поковырять только если они у тебя в руках. Тоесть тебе нужно будет разобрать всю шатунно-поршневую группу.

    В твоем случае проще уже на данном этапе продолжить кататься, доливая масло))

Похожие темы

  1. Большой расход масла, кольца или колпачки?
    от zibun в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 14.10.2017, 23:40
  2. Большой расход масла. Свечи залиты.
    от PaveI в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.02.2015, 19:42
  3. большой расход масла
    от Евгений М. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2013, 15:59
  4. Большой расход масла. Помогите советом.
    от gpol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 11:04
  5. Большой расход масла в двигателе
    от ДенисОД в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •