я выписывал средства компании "моторесурс"! набери в поисковике и почитай у них там все показано и рассказано и цены приемлемые и видео пособие как пользоваться всей химией , и многое другое
4сказали спасибо
я выписывал средства компании "моторесурс"! набери в поисковике и почитай у них там все показано и рассказано и цены приемлемые и видео пособие как пользоваться всей химией , и многое другое
Всем добрый день! Хотел поделиться одной историей. машина на холодную тянуло хорошо. а после прогрева и поездки 10 км по городу машина начинала тупить слабо набирать скорость как будто что то держит его. заехал на шиномонтажку подкачал шины все под 2 ку. и какой был же результат. тупизна пропала. от этого у меня вывод в этом были виноваты шины зимние. как переобулся на летнею резину проблема исчезла. вот такой вот конфуз у меня был))))) это для справки просто выложил
да. 1 (один, во всех колесах по разному было).![]()
Если единичка, то ничего удивительного, что вяло разгонялась![]()
Всем привет.
Снова я.
В настоящее время на капиталку нет ни денег ни желания, ни времени. В-общем я почитал ответы подумал и решил - что если попробовать провести такой эксперимент:
Если снять головку и посмотреть на собственно сам износ поршней, есть ли там эллипс и как вообще обстоят дела?
После увиденного может быть 2 варианта:
1) с поршневой всё в принципе не так плохо, закоксовались кольца - всё собрать, сделать раскоксовку - радоваться...
2) с поршневой всё печально и как писали выше - раскоксовка всё усугубит - собрать всё назад и подложить кататься, доливая масло, до лучших финансовых времён...
Т.к. опыта в таких действиях у меня нет, хочется спросить - не навредит ли такая разборка - сборка (при учете того, что собрано всё будет правильно и по мурзилке)?
Slavandos, ДА штырь истину глаголет катайся и долевой масло, а если уж хочешь разбирать тогда уже лучше делай капиталку, а то что ты снимешь посмотришь и обратно поставишь толку не вижу! на крайний случай если выработки нет можно колечки новые подкинуть!
По большому счету, если ты скинешь голову, а потом вернешь ее на место с заменой прокладки - ничего страшного не будет, но.. На глаз ты увидишь только лошадиную выработку цилиндра. По правильному надо замерять цилиндр и поршней в них в этот момент быть не должно + кольца на поршнях ты сможешь поковырять только если они у тебя в руках. Тоесть тебе нужно будет разобрать всю шатунно-поршневую группу.
В твоем случае проще уже на данном этапе продолжить кататься, доливая масло))