Like Tree4сказали спасибо

Большой расход масла

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    799Алтынбе
    Автор темы

    Большой расход масла

    Всем Добрый день!
    Прошу помочь в решении проблем с моей ксюхой. Связано это с большим расходом масла двигателя. сразу говорю компрессию я еще не мерил. расход масла около 1л/1000км. при этом отличительная черта: отсутствует синий дым из выхлопа, глушитель чистый (до токой степени не попадает масло аж ржавеет), сильных подтеков в двигателе не наблюдается. свернул свечи зажигания вроде нормальные только на резбе свечи был масленистый оттенок. в чем может быть причина? по моему мнению если двигатель хавает масла он в любом случае должен выходить через выхлоп не так ли? тем более при таком расходе.
    И второй вопрос допустим я замерил компрессию. как определить в чем же причина кольца или колпачки?
    заранее спасибо.
    (пробег 145 000км). масло меняю регулярно около 5000км. есть один ньюанс. в ходе эксплуатации прогделе фоздухан двигателя (скобы отлетели) заметил через месяц
    Последний раз редактировалось 799Алтынбе; 25.03.2015 в 15:35.

  2. #2
    Штырь
    Член Клуба
    У тебя масло может просто подтекать. Смотри внимательно прокладку клапанной крышки и прокладку поддона. Если стоит защита - масло может быть на ней.

    Цитата Сообщение от 799Алтынбе Посмотреть сообщение
    И второй вопрос допустим я замерил компрессию. как определить в чем же причина кольца или колпачки?
    Замереяшь компрессию на прогретом моторе. Допустим показало 10 очков. После этого заливаешь в каждый цилиндр мотороное масло. Меряешь опять. Если компрессия возрасла - кольца устали и/или большая выработка цилиндра. Если компрессия осталась на прежнем уровне - клапана не держат.

    Если бы у тебя маслосъемные колпачки не держали - свечи были бы черные, маслянистые. А если масло у тебя на резьбе свечей - опять же смотри прокладку клапанной крышки.

  3. #3
    799Алтынбе
    Автор темы
    спасибо за ответ. как раз у меня с клапанной крышки мокрилось сильно, и я заменил его. при замене прокладки гарметиком не обработал и как следовательно полностью поттек масло не ушел. просто вообще не вериться как так на 1000км 1 литр можно масла хавать. думаю в ближайшие дни замерю компрессию и посмотрю.

  4. #4
    Штырь
    Член Клуба
    Согласен, Литр на 1000 км многовато для крышки. Заполни еще профиль. Какое авто, год, комплектация, какой мотор - другим легче будет дать совет и подсказать.

  5. #5
    Slavandos
    Новичок
    Парни, приветствую всех
    Столкнулся с похожей проблемой, новую тему заводить не буду, чтобы не плодить похожие.
    Собственно:
    Имею нескию, 8кл, 2005 год, пробег 183К(есть вероятность что не родной, а срученный), ГБО.
    Кушала масло с большим аппетитом, больше 2 литров на 1000. Перед новым годом отдал мастеру, он поменял маслосьёмные колпачки на клапанах и сальники распредвала и прокладку под головкой, сказал - катайся дальше.
    Ну, подумал я, теперь заживу! На масле буду экономить))
    Не тут то было.... проехав после ремонта около 2К долил литр, потом ещё 1.5 и ещё около литра. При этом машина не дымит, динамика вроде в норме....
    Заехал сегодня на СТО, решил компрессию померить. Механ открутив первую свечу - предположил, что я проехал на них тысяч 30... а по факту 3.5
    После того, как свечи были выкручены - 3 свечи - резьба в масле, 2 из них мокрые(в масле), одна была настолько грязная, что масляный нагар был даже внутри свечи. В итоге - пришлось поменять свечи.
    Начали мерить компрессию:
    Цилиндры, если стоять лицом к передку, слева - направо:
    1 - 8, 2 - 9.5, 3 - 7.9, 4 - 7.5

    Механ сказал, что с поршневой всё крайне печально, но если делать ремонт у тебя денег нет - доливай масло и катайся.

    Собственно хочу поинтересоваться у Вас, много читал про раскоксовку, имеет ли смысл? Или тут сразу ремонт и не выпендриваться?
    Я в двигателях не особо разбираюсь, только то, что вычитал на форуме и вообще в инете, но может знающие люди глянут и эти цифры им скажут что то большее...
    Если нужно провести какие то ещё эксперименты и действия - готов!)))
    Буду рад любой помощи
    Спасибо

  6. #6
    alro1705
    Забанен
    в любом случае можно попробовать лавр,но поможет ли? терять все равно нечего.

  7. #7
    Конь в пальто
    Старожил
    1 вопрос-почему мастер (предыдущий) не замерил компрессию ? Вообще-что за мастер такой?
    Раскоксовку сделать можно. Скорее всего-компрессия поровнее станет и чуть подрастет. Но это на первое время. скорее всего капиталить все равно придется. (а может взять контрактный двигатель) Но я бы перед раскоксовкой морально (и материально) приготовился к капиталке. И к тому мастеру больше не ездите. Вскрыть двигатель и не сделать элементарных вещей....

    - - - Добавлено - - -

    Да. И от ГБО (2 поколение) клапана "подсыхают". Но судя по компрессии-кольца (либо сильно закоксованы) Но скорее всего -изношены и компрессия идет за счет масла.

  8. #8
    Slavandos
    Новичок
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Вообще-что за мастер такой?
    Фиговый видимо мастер((( Я когда машину ему отдавал, я к капиталке был готов, о чём ему и сообщил - если необходимо - сделай, я не против.
    Но в итоге он мне авто отдал - сказал - с поршнями всё норм. Колпачки на клапанах и сальники только поменял.

    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Но я бы перед раскоксовкой морально (и материально) приготовился к капиталке.
    Тоесть раскоксовка может стать катализатором капиталки? Больше риска ездить так - доливая масло,до лучших финансовых времён? Или сделать раскоксовку и кататься, опять же до поры до времен? в каком случае двиг может "встать" раньше?

    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    И от ГБО (2 поколение) клапана "подсыхают"
    Именно клапана, или колпачки? Колпачки были заменены.

  9. #9
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Slavandos Посмотреть сообщение
    много читал про раскоксовку, имеет ли смысл?
    Вот в чем сам смысл. Если поршневая в хорошем состоянии и стенки цилиндра еще не стали эллипсом, а просто залегли кольца, то раскоксовка поможет и компрессия вырастет.
    Если поршневая изношена, кольца изношены и у цилиндра большая выработка - раскоксовка лишь усугубит положение дел. Может быть, что у тебя маслянная компрессия.


    Цитата Сообщение от Slavandos Посмотреть сообщение
    Я когда машину ему отдавал, я к капиталке был готов
    Это самое главное, что ты готов. Если есть средства и время - я бы сделал раскоксовку. Почему?
    Терять все равно нечего. В случае неудачи - один фиг капиталкя, так что не стоит огорчаться, а сама жидкость (лавр например) стоит недорого. Несколько сотен рублей на фоне предстоящей капиталки - ничто. А если тебе повезет, отложишь деньги, все равно капиталка будет не за горами.


    Цитата Сообщение от Slavandos Посмотреть сообщение
    Тоесть раскоксовка может стать катализатором капиталки?
    ДА, в том случае, если у тебя оставшаяся компрессия держится сугубо не из-за компрессионных колец, а из-за нагара на поршнях.


    Цитата Сообщение от Slavandos Посмотреть сообщение
    в каком случае двиг может "встать" раньше?
    Пока ты доливаешь масло - все более менее предсказуемо, если делаешь раскоксовку 50 на 50. Либо лучше либо еще хуже.

    То есть залил ты антикокс и два варианта развития событий:

    1-У тебя оказывается хорошая поршневая, цилиндр, кольца. Антикокс попадает в цилиндр и растворяет нагар на компрессионных кольцах, их чуть отпускает, они начинают работать, ты меняешь масло, свечи и вуаля! Тебе повезло - компрессия выросла и ты катаешься счастливый, расход масла прилично падает.

    2-Антикоксс растворяет нагар, который худо-бедно обеспечивал компрессию и поменяв масло со свечами ты обнаруживаешь, что все стало только хуже и в тот же день отдаешь мотор на капиталку, ибо поршни и цилиндры с большой выработкой.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lexa57 Посмотреть сообщение
    если авто стало кушать литр и более только в помощь капиталка!
    Верно именно по этой причине:
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    Антикоксс растворяет нагар, который худо-бедно обеспечивал компрессию

  10. #10
    Lexa57
    Участник
    раскоксовку применить можно но даже химики, которые ее изобрели говорят если авто стало кушать литр и более только в помощь капиталка!

Похожие темы

  1. Большой расход масла, кольца или колпачки?
    от zibun в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 14.10.2017, 23:40
  2. Большой расход масла. Свечи залиты.
    от PaveI в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.02.2015, 19:42
  3. большой расход масла
    от Евгений М. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2013, 15:59
  4. Большой расход масла. Помогите советом.
    от gpol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 11:04
  5. Большой расход масла в двигателе
    от ДенисОД в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •