Из салона, от коробки передач идет "труба", она входит в вертолет. В любой мурзилке на нексию ищи "рычаг привода механизма КПП-замена, регулировка", что то типа этого название.
Из салона, от коробки передач идет "труба", она входит в вертолет. В любой мурзилке на нексию ищи "рычаг привода механизма КПП-замена, регулировка", что то типа этого название.
спасибо. пойду разбираться
Маловато будет, еще нужно тягу выбора передач менять, в которую эта деталька входит, там в проушине уже овал, а не круг от выроботки
![]()
Последний раз редактировалось perchic1; 25.05.2015 в 15:05.
это по факту. в 50% замена пальца помогает.
а если выработка в вилке, то ещё прикупать сальник и прокладку.
вот список нужных деталей:
90147931
96179248
90182169
90121523
подскажите можно ли найти втулки на вертолет отдельно. exist дает только механизм в сборе 96332660 . штифт этот 94535807 вроде в полном порядке. и правда что могут быть проблемы с 1,2 и R из за одной из подушек?
- - - Добавлено - - -
мне бы эти втулки отдельно найти. везде дают вертолет в сборе. очень бы хотелось номерочки этих втулок лицезреть. сдается мне их не бывает отдельно. буду признателен за помощь
Продается комплектом, в него входят шарики со стопорными кольцами, втулки на вертолет с резинками, это удовольствие примерно 400 р, а за место пальца карданчика установи болт м8, прямо в вилке карданчика на наружной стороне нарежь резьбу, болтаться не будет и ходит хорошо. езжу с этой переделкой уже 30 тыс - проблем не возникало.
94530002 кольцо стопарное, теряют на раз два.
Была похожая беда, на бу N150 плохо включались передачи, менял втулки, регулировал и тп. В итоге все оказалось банально - вертолет ( стоит в промежутке между трубой из салона и карданчиком) был перевернут. А теперь о регулировке, на коробке на разных модификациях стоит что то типа гвоздика с пружинкой или заглушка со стороны вилки, при ослабленном хомуте трубы, поворачиваешь карданчик переключения так чтобы этот гвоздик вошел внутрь(это на нейтралке в карданчик идет в левый угол, поворачивается против часовой стрелки), этот гвоздик (на машинах с заглушкой вставляется сверлышко 5) фиксирует в этом месте карданчик, далее в салоне ставишь рычаг посередине- лево, а так там есть отверстие его совмещаешь с отверстием рычага и вставляешь 5мм длинной 100мм и затягиваешь хомут трубы. Потом вытаскиваешь лишнее и все, регулировка окончена. Но настоятельно рекомендую снять вертолет и поменять втулки и вложить смазки. А заместо пальца я вставил каленый винт, предварительно развернув отверстие, все втулки немножко доработал, и переварил вертолет чтобы ход стал короче, но это другая история
Мне, как ни странно, помогла замена правой опоры двигателя. Вроде всего то 5-10мм просадки было.
Внешние признаки:
1. некоторая кривовастость задней опоры;
2. плита двигателя слегка завалена, относительно воздухоприемной и радиатора;
3. повышенный шум;
4. плохо втыкались 1, 2, R.
Последний раз редактировалось vn13; 26.05.2015 в 01:18.
бывают. как ЗЧ от ланоса. майд ин украина. ищи белые втулки. с черными намучаешься и выбросишь.