Вообщем кидает масло в сапун, нехило так, сетка в клапанной крышке чистая, компрессия 13,5-13-13-13. Я так понимаю маслосъемным колпачкам кирдык.
Вообщем кидает масло в сапун, нехило так, сетка в клапанной крышке чистая, компрессия 13,5-13-13-13. Я так понимаю маслосъемным колпачкам кирдык.
скорее кольцам..
- - - Добавлено - - -
а компрессия не показатель, она уже маслянная может быть, пробега небось уже тыс под 300
200 с копейками, на динамику не жалуюсь, рву всякие акценты со светофора как стоячие, врятли на уставших кольцах был бы такой результат. И я если честно ни разу не встречал такую ровную масляную компрессию.
Последний раз редактировалось sanbol; 17.02.2015 в 13:18.
У меня начала Сапунить тоже в прошлом году и масло кушалось неплохо - кольца сели - капиталил, сейчас все ОК, но менял соответственно все прокладки.
Масло жрет? Есть ли дым из выхлопной? Щуп на месте (Если газы прорываются в картер, может Щуп вылетать =)))?
Если есть сизый дым из выхлопной, то это свидетельствовать может о многом: направляющие клапанов изношены, маслосъемным кирдык, кольца на поршнях сели.
Можно проверить примерно так: на не прогретом двигателе выкручиваем свечи, отключаем бензонасос и катушку, замеряем компрессию, записываем, потом берем шприц и вливаем в каждый цилиндр ~5 кубиков масла, снова замеряем компрессию, сравниваем. Если после добавления масла компрессия стала больше - песец кольцам, нет - ковыряемся в божке, в любом случае если полезешь - увидишь и поршни.
Последний раз редактировалось Neon4uk; 17.02.2015 в 15:40.
Масло за 10тыс, доливаю 2 литра, дыма из выхлопной нет, немного пыхает, когда качусь на пятой передаче, а потом газую (симптомы дохлых маслосъемных), щуп не вылетает, хотя держится не плотно.