Like Tree2сказали спасибо

Не заводится. Уже весело)))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    BES75
    Автор темы

    Не заводится. Уже весело)))

    Всем здравствуйте!

    Сам не являюсь владельцем Daewoo, а вот у моего товарища она есть.
    Пытаюсь помочь ему завести.... но обо всем по порядку:

    Вводные данные: Daewoo Nexia 2002гв, двигатель G15MF

    Проблема: заводилась отлично в любую погоду, но в один день не завелась.
    В этот день было холодно, в районе -19. Хозяин машины приехал в гости,
    а когда вышел от гостей автомобиль заводиться не захотел. И не хочет по сей день.

    Искра есть, бензин есть.

    Что было проделано:

    Заменены свечи и "высокие" провода на новые.

    Заменена катушка зажигания.

    В трамблере заменили практически все. Даже, если быть совсем точным, все, кроме крышки.

    Проверяли все метки со снятием шкива на коленвале.

    Сливали и заливали другой бензин (так как прямо перед тем как заглохнуть, автомобиль заправляли)

    Меняли датчики: ДАД, потенциометр, датчик холостого хода.

    Мерили давление в топливной системе , все отлично.

    Смотрели все провода на предмет обрыва, ничего не нашли.

    Стартер крутит резво, автомобиль не заводится. На тросу таскали, тоже не заводится.

    Сегодня я подключал к нему диагностику. Ошибок нет!

    Танцы с бубном продолжаются уже два месяца. Куда смотреть уже не хватает фантазии.
    Сегодня хозяин будет открывать клапанную крышку, чтобы визуально осмотреть распредвал.

    Завтра сделаем замер компрессии. Только вряд ли она могла пропасть вот так сразу.

    В Общем, может, подскажете куда смотреть. Буду признателен за любые идеи.

    Кстати если утопить педаль газа в пол и начать заводить, то мотор пытается схватывать,
    правда, очень отдаленно. Если без газа, то при заводе никаких признаков соединения
    искры с топливом.

  2. #2
    Summer
    Старожил
    при педали в пол форсунки отключаются, и бенз не идет режим продувки цилиндров.. отсюда вывод льет, но не все так просто...посмотрите распред.. бывает ломает его на первой шейке, зажигание точно правильно выставленно?

  3. #3
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    бывает ломает его на первой шейке,
    тогда искры не будет.


    BES75,а вот шестерня на КВ могла провернуться относительно вала (шпонку срывает, проворачивает) было на форуме подобное несколько раз, сам лично встречал облом шейки КВ, в месте, где крепится шестерня ремня ГРМ.
    так-же шпонка ломается на РВ. опять-же шестерня ремня ГРМ проворачивается относительно вала.
    и в том и в другом случае сбиваются фазы газораспределения и искрообразования. искра будет, форсунки будут работать, а машина не заведется. даже компрессия будет. чуть ниже нормы, но будет.

  4. #4
    BES75
    Автор темы
    Ну в общем нет компрессии. Как случилось, что она пропала сразу во всех горшках - непонятно. Компрессия с первого цилиндра: 3, 3, 3, 4
    Вскроем, если будет что то интересное, сфоткаю, выложу.
    Всем отозвавшимся спасибо!

  5. #5
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от BES75 Посмотреть сообщение
    Ну в общем нет компрессии. Как случилось, что она пропала сразу во всех горшках - непонятно. Компрессия с первого цилиндра: 3, 3, 3, 4
    Вскроем, если будет что то интересное, сфоткаю, выложу.
    Всем отозвавшимся спасибо!
    Если такое дело-равномерно во всех цилиндрах-то прежде чем вскрывать-стоит посмотреть шкивы (коленвала и распредвала) и шпонки. Скорее всего какая то шпонка не выдержала или шкив.

    - - - Добавлено - - -

    У меня один раз было (на Ваз 2105)-шпонкой проточило большой паз на шкиве коленвала (плохо затянули храповик) Компрессия была 5. Но нашел не сразу (опыта тогда мало было))

  6. #6
    IlyaD43
    Старожил
    ак может ремешок слетел

  7. #7
    Конь в пальто
    Старожил
    Ремешок бы -не было бы компрессии совсем. Скорее всего- сбились фазы газораспределения-или шпонки или шкивы. Думается мне так))

  8. #8
    IlyaD43
    Старожил
    Ну тогда мог сдвинуться. У меня такое было на девятке когда меня менты на уазике отодвинули на 20-ть метров.
    Схватывала по началу но не заводилась. Со шнурка газ в пол еле еле завелась . Кое как добрался до гаража, мощи небыло. Итог метки не на месте.

  9. #9
    BES75
    Автор темы
    Ну в общем ремешок целый (абсолютно),проверили чуть ли не каждый зуб.
    Все шпонки, посадочные места, валы и шкивы тоже целые.
    Сняли голову, на клапанах 3 и 4 цилиндров сильный нагар. 1 и 2 ничего, но тоже есть.
    Прокладка ГБЦ целая. Впоршневой группе ничего особенного не замечено.
    Как товарищ притрет клапана, соберет и попробует завести, отпишу.

  10. #10
    IlyaD43
    Старожил
    Мда... гдето вы конекретно согрешили.

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.05.2014, 13:18
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 21:25
  3. Искрит катушка,уже не знаю(
    от Megahealth в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 23:19
  4. Не успел купить уже проблемы...
    от ratnik в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 22:13
  5. Хруст в КПП проблема, которая не проясняется уже месяц.
    от Alex-da в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 03:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •