Бош 502-е ставь и будет тебе счастье.
А как их проверить? И что работали работали и враз лить начали? Неужели бывает такое?![]()
Проверить просто. Открути 2 болта крепления рампы. Вытяни форсунки из двигателя вместе ч рампой. Проверни за рампу так, чтобы сопла форунок смотрели вперёд и вверх. Включил зажигание, порверни стартером пару оборотов. Потом смотри на формы. Сопла должны оставаться сухими. Если будут появляться капельки бензина, то форсунки под замену. Текущую форсунку мыть нельзя, вернее безсмысленно, будет течь ещё сильнее.
Таким образом можно визуально оценить распыл, а главное остались ли подтеки. Только пару уточнений:
1) Форсунки смотрят вперед-это понятно, а вверх направлять насколько? Под 45 градусов или под 90 градусов от горизонта?
2) Какое количество топлива "рассеется" над двигателем, пока я пару секунд буду крутить стартером?
3) После этой процедуры было бы неплохо поменять нижние колечки форсунок, верно?
Вверх на столько, на сколько хватит трубок. На распыл не смотрим, смотрим на сопла, после остановки они должны очень быстро высохнуть. Текущие остаются сырыми долго.
А что касаемо количества бензина что распылится в моторном отсеке и резинок?
Распылится несколько грамм, испаряется быстро. Колечки менять по состоянию.
Тогда, если погода будет благоволить, свои форсунки проверю. А то промыть никак не соберусь. Денег нет. А главное, на второй нексии надо проверить, судя по возрасту их менять пора. Шутка ли 97ой год. Хотя по динамике нареканий нет, заводится отлично как на холодную так и на горячую, аппетит в норме.
Еще уточнение. Если включить зажигание и не включать стартер, покажет ли текущие форсунки? если они не держат значит будут протекать и в закрытом состоянии.