Like Tree12сказали спасибо

8 клапанная плохо заводится

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    YAKUT
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Теряют герметичность в закрытом состоянии.
    Вооот! Нормальный вариант.

  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    Бош 502-е ставь и будет тебе счастье.

  3. #3
    ShamanVRN
    Автор темы
    А как их проверить? И что работали работали и враз лить начали? Неужели бывает такое?

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    Проверить просто. Открути 2 болта крепления рампы. Вытяни форсунки из двигателя вместе ч рампой. Проверни за рампу так, чтобы сопла форунок смотрели вперёд и вверх. Включил зажигание, порверни стартером пару оборотов. Потом смотри на формы. Сопла должны оставаться сухими. Если будут появляться капельки бензина, то форсунки под замену. Текущую форсунку мыть нельзя, вернее безсмысленно, будет течь ещё сильнее.

  5. #5
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Вытяни форсунки из двигателя вместе ч рампой. Проверни за рампу так, чтобы сопла форунок смотрели вперёд и вверх. Включил зажигание, порверни стартером пару оборотов
    Таким образом можно визуально оценить распыл, а главное остались ли подтеки. Только пару уточнений:
    1) Форсунки смотрят вперед-это понятно, а вверх направлять насколько? Под 45 градусов или под 90 градусов от горизонта?
    2) Какое количество топлива "рассеется" над двигателем, пока я пару секунд буду крутить стартером?
    3) После этой процедуры было бы неплохо поменять нижние колечки форсунок, верно?

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    Вверх на столько, на сколько хватит трубок. На распыл не смотрим, смотрим на сопла, после остановки они должны очень быстро высохнуть. Текущие остаются сырыми долго.

  7. #7
    Штырь
    Член Клуба
    А что касаемо количества бензина что распылится в моторном отсеке и резинок?

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    Распылится несколько грамм, испаряется быстро. Колечки менять по состоянию.

  9. #9
    Штырь
    Член Клуба
    Тогда, если погода будет благоволить, свои форсунки проверю. А то промыть никак не соберусь. Денег нет. А главное, на второй нексии надо проверить, судя по возрасту их менять пора. Шутка ли 97ой год. Хотя по динамике нареканий нет, заводится отлично как на холодную так и на горячую, аппетит в норме.

  10. #10
    ShamanVRN
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    А то промыть никак не соберусь. Денег нет.
    Для того, чтобы промыть денег много не надо. Только на жидкость для промывки карбюраторов. И час - два времени. Информации как это делать в интернете полно. После такой процедуры у меня расход с 12 снизился до 7,5 - 8,5 л.

    - - - Добавлено - - -

    Похоже точно форсунки. Когда только появилась проблема, выкручивал свечи. Были в идеальном состоянии. Теперь, спустя несколько дней эксплуатации, свечи черные.

    - - - Добавлено - - -

    Проверил форсунки. Сухие. Какие еще могут быть причины богатой смеси?

Похожие темы

  1. Плохо заводится
    от Vortex0806 в разделе Ремонт
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 13.08.2015, 23:31
  2. плохо заводиться на горячую 8 клапанная
    от DIMON_607 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 13:51
  3. Плохо заводится
    от SeX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 13:08
  4. ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ
    от Freemad в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 17:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •