Температура двигателя не поднимается

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    x772nvm
    Участник

    Температура двигателя не поднимается

    Здравствуйте. Помогите разобраться. Все сервисы объездил мастера руки разводят. Купил машину 2 недели назад 2010г.в 8 клапанную. Температура поднимается максимум между первым и вторым делением. Термостат сменил (2 шт.). Грешил на датчик, но патрубки тоже холодные да и печка греет ровно на столько на сколько прогреты патрубки. То ест чуть теплый воздух. В сервисе в теплом боксе машина проработала около 30 мин температура не поднялась. Как мне объяснили что даже без термостата она за это время должна нагреться до рабочей температуры и вентилятор должен был сработать. Но чуда не произошло(((
    Последний раз редактировалось x772nvm; 24.01.2015 в 19:38.


  2. #2
    Илья_Жгел
    Участник
    нифигасе, странно кстати, у меня когда термостату пришел каюк, она на холостых до рабочей нагревалась все равно, на ходу только что остывала зимой, вообще греться должна так как температура в цилиндрах офигеть какая высокая, термостат может попался хреновый, хотя два уже поменял, если бы перегревался то понятно, а тут даже ума не приложу на что кроме него думать

  3. #3
    SvenSvenso
    Участник
    Цитата Сообщение от x772nvm Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Помогите разобраться. Все сервисы объездил мастера руки разводят. Купил машину 2 недели назад 2010г.в 8 клапанную. Температура поднимается максимум между первым и вторым делением. Термостат сменил (2 шт.). Грешил на датчик, но патрубки тоже холодные да и печка греет ровно на столько на сколько прогреты патрубки. То ест чуть теплый воздух. В сервисе в теплом боксе машина проработала около 30 мин температура не поднялась. Как мне объяснили что даже без термостата она за это время должна нагреться до рабочей температуры и вентилятор должен был сработать. Но чуда не произошло(((
    Я думаю это термостат постоянно открыт, чудес не бывает. Надо термостат смотреть. Не нагреется эта машина за 30 минут даже в теплом помещении. У нее система охлаждения почти 7 литров ОЖ на такой объем двигателя, плюс большой радиатор, нагреть эту машину очень тяжело, перегреть почти нереально, поэтому кстати и печки у них холодные, поэтому и ставят термостат на 92 градуса. Смотри термос. Дело в нем 90 процентов.

  4. #4
    Alexandr13
    Участник
    x772nvm Посмотри здесь : http://www.nexia-club.ru/f/remont-dv...ra-dvigatelya/ .

  5. #5
    x772nvm
    Автор темы
    Я вчера прокипятил свой первый термостат. Отлично открывается и закрывается тоже герметично. А разве на 92 градуса термостат бывает??? Когда я приобретал термостат мне сказали что они однотипные и все на 87 градусов.

    - - - Добавлено - - -

    Как вы сами сказали что на холостых должна нагреваться. Но увы((( Буду думать дальше......

  6. #6
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от x772nvm Посмотреть сообщение
    Температура поднимается максимум между первым и вторым делением. Термостат сменил (2 шт.)
    это максимум и должен быть. Если стрелка побежала за второе деление - это уже пошёл перегрев - вот тогда и можно смотреть термостат, наличие ОЖ.
    Последний раз редактировалось сколя; 25.01.2015 в 14:21.

  7. #7
    x772nvm
    Автор темы
    Все круто!!!!!!! Разобрался и не в жизнь не подумал в чем причина. Поменял два термо датчика. И все, печка стала греть и вентилятор при нагреве стал включатся. Как мне объяснил электронщик что на некоторых типах машин если термо датчик не работает он как то топливом и воздухом не дает греться двигателю. Я его толком не понял но вопрос закрыт.

  8. #8
    x772nvm
    Автор темы
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Все круто, тему можно закрыть, он же проблему решил, ну и хрен, что он не объяснил в чем точно причина, то, что другие будут искать на этом форуме решение аналогичной проблемы и не найдут, ему похрен, главное думать о себе.
    По моему я более чем доступно объяснил пользователям сайта что проблема была в термо датчике. А то что электронщик и начал бы мне объяснять все принципы манипуляций компа с двигателем я все равно бы и не понял.

  9. #9
    perchic1
    Старожил
    В датчике температуры двигателя который идет на ЭБУ?

  10. #10
    x772nvm
    Автор темы
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    это максимум и должен быть. Если стрелка побежала за второе деление - это уже пошёл перегрев - вот тогда и можно смотреть термостат, наличие ОЖ.
    Если бы вы были бы чуточку внимательнее. То прочли что машина 2010 г.в следовательно 150 а не 100. А на ней шкала на панеле приборов поделена на 5 делений. И рабочей является 3.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    В датчике температуры двигателя который идет на ЭБУ?
    Не понимаю как и каким образом, но да. Я всегда думал что за охлаждение движка отвечает только термостат ну и там радиатор с вентилятором. А вот что бы не дать поднять температуру только какими то установками компьютера. Да еще и скажем так у меня лексус последний я честно удивился. Тачка реально умная.

Похожие темы

  1. Температура двигателя
    от _Лёша_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 898
    Последнее сообщение: 15.07.2019, 20:00
  2. Температура двигателя
    от Alicho в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2017, 16:32
  3. Температура двигателя ?
    от gaz31 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 14:47
  4. Температура двигателя
    от karapuz в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.05.2011, 09:25
  5. Температура двигателя не более 70 градусов
    от Mr.Homyak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 16:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •